19.12.2007

Марина Хлебникова: Я стала одинокой из-за Алибасова

Марине Хлебниковой удалось долго мистифицировать публику, скрывая мужа и дочь.

Марине Хлебниковой удалось долго мистифицировать публику, скрывая мужа и дочь. И хотя тайна теперь перестала быть таковой, мы встретились с Мариной у нее дома в Северном Бутово, где поинтересовались не только тем, зачем ей все это было нужно, но и узнали, почему певица надумала жить так далеко от центра.

Жить на Рублевке слишком дорого

– Марина, вы живете далековато от центра. Это принципиальная позиция или так получилось?
– Позиция принципиальная (смеется). Слишком долго пришлось жить в маленькой квартирке с двумя смежными комнатами и пятиметровой кухней на пятом этаже хрущевки. В нашей узкой кухне обеденный стол был больше похож на табуретку, а в комнату с трудом влезал диван «Малютка». Вы же помните, что в комнате, больше похожей на гроб, произошло с печально знаменитым студентом Раскольниковым? Слава Богу, мне удалось купить большую квартиру вовремя, пока не случилось ничего трагического. Я не люблю жить в мегаполисе, мне там душно, тесно. После тесной квартирки хотелось больших комнат с огромными окнами, и главное, чтобы из окон был виден лес.
– Тогда можно было бы прикупить что-нибудь на Рублевке – там и воздух, и лес, да и по статусу звезде положено…
– Всевозможные Жуковки, Подушкины и Николины Горы мною просто не рассматривались. Это неоправданно дорого, а мне есть куда тратить заработанные своим трудом деньги. Кстати, я смогла еще выкупить соседнюю квартиру, и теперь в моем распоряжении еще и часть крыши – там у меня зимний сад. Зачем мне Рублевка?

Балахоны помогли скрыть беременность

– Единственная мистификация, которую вы позволили себе за всю творческую карьеру, это слух о том, что вы одиноки – не имеете ни мужа, ни детей. Зачем вам это было нужно?
– Мне когда-то Бари Алибасов сказал, что для зрителя и слушателя артист должен быть всегда холост, даже если у него есть семья. Считается, что тогда ты будешь максимально притягательным – всегда молодым, эротичным, доступным. Но это все по молодости было. Сегодня думаю, что быть естественным  гораздо интереснее.
– А как вам удалось скрыть беременность и рождение дочери?
– Тут несколько факторов сыграли роль. Ребята мои молчали как партизаны. Ну конечно, они еще были мне благодарны, что просидели тогда без работы всего месяц и двадцать дней. Я же сразу после родов спела сольный концерт. Но тут и конституция моя помогла – я ведь девушка маленькая, и живот свой скрыть было несложно. Надевала широкую одежду, такие балахоны а-ля Пугачева, и все – никто не догадался…

Мне обещали скорый контакт с НЛО

– Поклонники для вас – зло или благо? И готовы ли вы ради них терпеть то, что они, бывает, ведут себя неадекватно?
– Я люблю своих поклонников и всегда бережно храню их подарки. Из мягких игрушек, подаренных поклонниками, даже однажды сшила огромный ковер – просто взяла иголку, нитки и сшила всех этих зайцев и медвежат вместе. Получилось красиво и необычно. Когда переезжала, хотела забрать коврик с собой, но мама воспротивилась – пусть, говорит, висит на прежнем месте. Так и остался он в моей детской комнате в Долгопрудном. Однажды поклонник подарил мне утюг. Я даже расстроилась сначала – что же он думает, у Хлебниковой дома нет утюга? А когда включила – поразилась: из утюга вдруг полилась красивая песня! Оказалось, этот кулибин впаял в утюг радиоприемник… Дарили мне и шкаф для обуви в виде бензоколонки, и 3-литровую бутылку водки с моей фотографией вместо этикетки…
Но бывали и неприятные моменты. Однажды меня целый год преследовал уфолог. Слал письма, звонил, ждал меня у подъезда – предвещал мой скорый контакт с НЛО. Однажды на концерте в Душанбе ситуация сложилась так, что я не могла отойти от края сцены – был короткий шнур у микрофона. А один поклонник, получавший дикое удовольствие от музыки, захотел, наверное, получить такое же удовольствие от любимого запаха и вылил на меня целый флакон какого-то ужасно вонючего дезодоранта. Песня длилась шесть минут, и все это время я вдыхала эти ужасные едкие пары. Тогда у меня на весь день пропал голос – так надышалась…
– Вы как-то расслабляетесь после трудного дня? Коньяк, виски, вино? Говорят, некоторые звезды перед выступлением пропускают пару-тройку рюмок коньяка – для голоса…
– Для меня спиртное – слишком большой релакс. Люблю баню, сауну, бильярд, где подают моего любимого цыпленка табака с хорошим кофе. Дома же свою «чашку кофию» я варю только в турке и пью небольшими чашечками со сливками и не чаще трех раз в день. Как говаривал Уинстон Черчилль: «Кофе – напиток очень личный. Его, как и коньяк, нельзя пить кружками». А в самых сложных случаях, когда ночные перелеты сменяются концертами и лежишь после всего этого в постели, никак не можешь расслабиться и заснуть, позволяю себе бокал подогретого красного вина.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика