На процессе по делу Скочиленко вынесли приговор России

Александра Скочиленко сидела в клетке крошечного зала Василеостровского райсуда Санкт-Петербурга и почти задыхалась.

Скочиленко

В тот день на улице и так было душно, окна приоткрыть не разрешили, судья напоказ обдувала себя вентилятором, а прокурор взахлеб пил холодную газировку. Подсудимой не позволили ни глотка воды, ни свежего воздуха, ей становилось плохо, и гособвинитель предложил всем слушателям выйти: «Меньше народа – больше кислорода». Так и сказал.

Потом Саша, извините за подробности, попросилась в уборную, ее туда не водили весь день – судья не отпустила: «Слушатели в коридоре аплодисментами помешают конвоированию». Александра долго терпела всяко-разно, а тут расплакалась. Напоследок ей не разрешили поменять батарейки в кардиомониторе – а у Скочиленко порок сердца. Аппарат сел. И Саша села – 7 лет колонии.

Что же сделала такого 33-летняя художница из города на Неве? Может, забила и задушила студентку? Нет, тот убийца помилован. Расстреляла в упор известную журналистку? Снова осечка. И снова убийца помилован.

Преступление Саши – страшное и жуткое, подобное сейчас не прощают. Она поменяла 5 (пять) ценников в гипермаркете, где их тысячи и тысячи. Вместо названий товаров написала другие слова. А когда перед глазами непривычные «Макароны» и «Тушенка», а что-то отрезвляющее, болезненное, то и тебе больно. Вот покупательница, 76-летняя пенсионерка Галина Баранова, скрежеща зубами, быстренько и донесла. Полиция примчалась сверхоперативно. Это вам не «когда убьют – тогда и звоните».

Прокурор Александр Гладышев, запрашивая 8 лет для Саши, пояснил: «Паника сейчас не просто недопустима, а преступление». Судья Оксана Демяшева выписала художнице Скочиленко 7 лет, а ей выписали повышение до заместителя председателя Калининского райсуда. Потому что она провозгласила именем Российской Федерации приговор не Александре Скочиленко. А всем пацифистам, обществу, которое не смогло отстоять Сашу.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика