Твиттер в Сербии начал маркировать государственные СМИ, как и в РФ

Президент Александр Вучич считает, что эти отметки станут высшим признание политических противников

Фото: Global Look Press

Глава МИД РФ Сергей Лавров и президент Сербии Александр Вучич

Президент Сербии Александр Вучич отреагировал на решение микроблога Твиттер маркировать аккаунты изданий, сотрудничающих с властью в стране. 

«Вопрос в том, кто на самом деле настоящий цензор. Поэтому я жду, когда и мне заблокируют аккаунт, и я стану ещё одним "трампом" в мире, и все увидят, как это "хорошо", когда пресс-секретари "Талибана" (организация запрещена в РФ) обладают свободным доступом к этой свободомыслящей, или, как некоторые бы сказали, прислужнической соцсети. Я служить олигархам не стану. Поздравляю все СМИ, которые продолжают распространять идеи свободомыслия, и желаю им успеха!»

, – цитирует Вучича «Новый день».

Также президент бросил в адрес руководителя микроблога, что лучше сотрудничать с правительством, но не с «ворами, олигархами и преступниками». По словам Вучича, большинство промаркированных СМИ на деле не получали финансирования от государства.

В министерстве культуры и информирования Сербии расценили шаг Твиттера как «цензуру».

Теги: #твиттер

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика