"ЕР" за три дня закрыла сбор для избирательного фонда за счет фондов поддержки развития

Пока "ЕР" – единственная партия, которая смогла исчерпать предел формирования избирательного фонда

Фото: Global Look Press

Центризбирком опубликовал информацию о ходе подготовки избирательных фондов политических партий. По данным на 14 июля, «Единая Россия» уже набрала возможные 700 миллионов рублей.

350 миллионов вложила сама партия (по закону допустимо только на 50% пополнять фонд самостоятельно), а остальную сумму пополнили 22 региональных фонда поддержки и развития, пишут «Открытые медиа».

Все эти фонды непосредственно не связаны с партией власти, но зачастую их руководителями являются партийные функционеры.

К примеру, от Ивановский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития поступили 8,2 миллиона рублей. Один из учредителей фонда – зампред областного правительства Сергей Зобнин.

Самый крупный жертвователь – Подмосковный фонд регионального развития. Он внес в избирательный фонд единороссов 24,5 миллиона рублей. Руководитель подмосковного фонда – член «Единой России» Игорь Куимов.

Выборные списки партии были утверждены только 11 июля, а уже 14 июля закончено формирование их бюджета.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика