Путин призвал сохранить музейные функции Исаакиевского собора

Президент России Владимир Путин во время «Прямой линии» прокомментировал передачу Исаакиевского собора РПЦ

Президент России Владимир Путин во время «Прямой линии» прокомментировал передачу Исаакиевского собора РПЦ.

Один из судостроителей Балтийского завода в Санкт-Петербурге во время «Прямой линии» спросил Владимира Путина о том, что он думает о передаче Исаакиевского собора РПЦ.

Путин отметил, что Россия всегда была светским государством, однако «после Октябрьской революции государство сделало все, чтобы уничтожить наши духовные корни». Он напомнил, что советское правительство уничтожало церкви и священников.

Президент заявил, что Исаакиевский собор принадлежал государству, но был построен как храм. В советские времена собор, по мнению президента, был «музеем атеизма» [в действительности Музей истории религии и атеизма в 1932–2000 гг. располагался в Казанском соборе Санкт-Петербурга].

Путин призвал сохранить музейные функции собора, несмотря на передачу его церкви. Он также призвал уважать религиозные чувства граждан и не использовать собор как инструмент «мелкой внутриполитической возни».

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика