13.07.2012

Журналисты пикетируют здание Госдумы из-за репрессивного закона о клевете

Отечественные журналисты устроили серию одиночных пикетов около Госдумы с требованием отклонить законопроект, предусматривающий возвращение статьи "Клевета" в уголовный кодекс

НОВОСТИ РОССИИ. Отечественные журналисты устроили серию одиночных пикетов около Госдумы с требованием отклонить законопроект, предусматривающий возвращение статьи "Клевета" в уголовный кодекс.

В соответствии с законопроектом, штрафы за клевету могут составлять до пяти миллионов рублей, если клеветник обвиняет то или иное лицо в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления. Кроме того, в законе отдельно прописывается ответственность за клевету на судей - до двух миллионов рублей.

В пикетах участвуют журналисты ТК "Дождь", интернет-издания "Газета.ру", журнала Rolling Stone, а также шеф-редактор объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" Юрий Сапрыкин. Кроме того, в акции собираются принять участие сотрудники "Коммерсанта" и других изданий.

Закон о клевете уже принят Госдумой в первом чтении. В пятницу, 13 июля, депутаты планируют принять его во втором и третьем чтениях.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика