В Москве подвели предварительные итоги отмены платы за пересадки на наземном транспорте

В мэрии отметили, что за прошедшие трое суток число регистраций карты "Тройка" увеличилось на 100 тысяч

Фото: Global Look Press

С того момента, как столичные власти ввели бесплатные пересадки на всем наземном транспорте, по Москве совершено свыше 162 тысяч таких поездок.

Об этом сообщается на сайте мэра Сергея Собянина.

Столичный градоначальник отметил, что разовая поездка стала в 1,5 раза дешевле, а для тех, кто ездит с пересадками регулярно, ежегодная экономия составит до 11 тысяч рублей в год. «Опцией могут воспользоваться 600 тысяч пассажиров, которые привязали свою карту «Тройка» к личному кабинету на сайте Московского метро. И их число продолжает расти. Только за последние три дня число регистраций «Тройки» выросло на 100 тысяч. Неожиданно высокий рост, превзошедший самые смелые прогнозы», – констатировал Собянин, выразив уверенность в том, что этот показатель продолжит увеличиваться.

Также мэр напомнил, что по стоимости поездок московский транспорт остается одним из самых доступных среди крупнейших городов. 

«Продолжим совершенствовать билетную систему, чтобы поездки становились еще удобнее и выгоднее для жителей и гостей города», – заключил он. 

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика