25.08.2021

С сегодняшнего дня в России запрещена звуковая реклама на улице

Возле кафе и торговых сетей России больше нельзя ставить мегафоны с навязчивой звуковой рекламой

Фото: Global Look Press

25 августа вступают в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе», который запрещает размещение на улицах страны звуковой рекламы. Сюда входит любая форма рекламы, которую издают динамики «монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий».

Чаще всего такой формой привлечения клиентов пользуются возле кафе или торговых точек, поясняет ТАСС директор рекламной группы «Август» Игорь Сидоренко. Он также обращает внимание, что под запрет подпадают и сети уличного радио, для которых это выльется в дополнительные затраты на согласование. Он полагает, что это отрицательно скажется на малом и среднем предпринимательстве, которое часто использует наружную рекламу.

«Ко мне массово поступают жалобы на это [на звуковое загрязнение], — рассказывает глава муниципального округа Тверской в Москве Яков Якубович. — Злоупотребляли правом на размещение надоедливой рекламы как раз недобросовестные предприниматели».

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика