02.08.2021

Пранкер получил почти 2,5 года колонии за дурную шутку о коронавирусе

Кароматулло Джаборов получил 2 года 4 месяца за пранк о "приступе коронавируса" в метро. Его друзья отделались условкой

Фото: Скриншот из ролика

Кароматулло Джаборов, пранкер, который в шутку изобразил «приступ коронавируса» в московском метро, приговорен Пресненским районным судом к двум годам и четырем месяцам колонии общего режима по части 2 статьи 213 УК РФ о хулиганстве, совершенном группой лиц по предварительному сговору. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на адвоката подсудимого Романа Шахманова.

Двое его приятелей Станислава Мелихова и Артура Исаченко, которые в момент «приступа» кричали, что у Джабарова якобы опасная инфекция, приговорены к двум годам условно с испытательным сроком в три года.

Впрочем, с учетом проведенного в СИЗО срока, Джабаров тоже должен выйти из колонии уже через три недели, объяснил адвокат. Подсудимый полностью признал свою вину и не намерен обжаловать приговор, однако такое право пока остается за прокуратурой и представителями метрополитена. Изначально прокурор просил дать пранкеру четыре года колонии, а его друзьям — по три года реального лишения свободы, однако суд принял более мягкое решение.

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика