Днем в воскресенье россияне почти не интересуются пивом и порно

Об этом свидетельствуют данные поисковых запросов в Google

Фото: Global Look Press

В воскресенье россияне не ищут пиво в Google, а по выходным не могут уснуть

Поведенческие привычки россиян решили изучить с помощью анализа поисковых запросов в строке системы Google. Этим озаботились корреспонденты «Тинькофф-журнала».

В инфографике сайта алыми цветами на временном графике от 00:00 до 23:00 и семи дней недели алыми цветами отмечено время, когда пользователи наиболее активно делают тот или иной запрос.

Так, например, выяснилось, что в субботу и воскресенье россияне почти не ищут в Google программу Exel, что указывает на выходные в офисах РФ.

В период с полуночи примерно до 3 часов ночи наиболее актуален запрос со словом «уснуть». В выходные россиянам особенно тяжело с засыпанием. Рассеяно в этот же промежуток и чуть позже желание россиян к «знакомствам». 

Больше интереса в этом временном промежутке с полуночи до 6 утра только в случае с порно. При этом в ночь с субботы на воскресенье интереса к порно в целом чуть больше, чем в другие ночи. Но весь день воскресенья «кино для взрослых» россиянам почти неинтересно, как и пиво.

Фото: Тинькофф-журнал

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика