Мужчина умер спустя десять минут после вакцинации от COVID-19 препаратом AstraZeneca

В Иордании пожилой мужчина потерял сознание и умер спустя десять минут после получения второй дозы вакцины

Фото: Global Look Press

В Иордании мужчина потерял сознание после вакцинации от COVID-19, после чего умер. Об этом пишет РИА Новости, со ссылкой на иорданское государственное агентство Petra.

Как сообщается, 66-летний мужчина потерял сознание спустя десять минут после получения второй дозы вакцины AstraZeneca, врачи не смогли ему помочь.

По словам министра здравоохранения Иордании Фираса аль-Хавари, пожилой мужчина страдал от хронических заболеваний, однако после первой прививки у него не было зафиксировано никаких осложнений. 

Как отмечается, что первая прививка ему была сделана еще 4 апреля. Причина его смерти устанавливается.

За все время пандемии в Иордании выявлены более 749 тысяч случаев заражения коронавирусом. 

Для массовой вакцинации, которая началась 13 января, к использованию были одобрены вакцины Sinopharm, AstraZeneca, Pfizer/BioNTech, Moderna. В апреле минздрав Иордании сообщил о начале вакцинации от коронавируса российской вакциной «Спутник V».

Поделиться статьей
Общество 17:37

Москвичи ощутят ''циклоническую депрессию'' на выходных

Синоптики центра «Фобос» обещают обширную циклоническую депрессию в центральной части России 30 сентября и 1 октября

Общество 16:05

В Волгограде тестируют новые троллейбусы ''Мегаполис''

В Волгограде тестируют троллейбусы «Мегаполис», которые способны двигаться без контактных проводов около 15 километров

Политика 5 лет назад

He's a real nowhere man – голосуем!

Без рубрики 13:50

Копилка народных рецептов

При воспалениях половых органов

Без рубрики 10:05

Буква закона и сирота самарская

Денис Солдатов из Самары – бывший детдомовец. Ему, как и многим российским сиротам, положено жилье. Но он до сих пор бездомовец

Без рубрики 16:01

IPO – новое направление из трех букв

Акций становится все больше. Крупные и ранее далекие от простых граждан компании становятся ближе к народу – выпускают свои акции для широкого круга людей и еще всячески приманивают рекламой. Верить или нет?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика