29.06.2018

Удачно составленная вакансия поможет в битве за кадры

В каждой компании своя кадровая политика, и вопрос поиска персонала решается по-разному

В каждой компании своя кадровая политика, и вопрос поиска персонала решается по-разному. Одно дело, когда речь идет о массовом найме, и совсем другое, кода приходится искать узких специалистов. Тот факт, что сегодня работодатели вынуждены подбирать персонал в условиях жесткой конкуренции за кадры, вовсе не говорит о развороте рынка труда в сторону соискателей. Все дело в том, что специалистов, соответствующих нарастающим требованиям бизнеса, становится все меньше.

Вопрос привлечения талантливых соискателей стоит весьма остро, и игнорировать качество текста вакансии не стоит. Первое, на что ориентируются соискатели — размер заработной платы. Большой оклад даже при достаточно скромном содержании вакансии, скорее всего, привлечет на собеседование десятки соискателей. Но лучше сразу упростить работу кадровой службы и максимально точно описать обязанности, требования и условия работы, чтобы на вакансию отзывались действительно подходящие соискатели.

Как отмечают специалисты сервиса по поиску работы Jobsora.com, чем креативнее подана вакансия, тем больше у нее просмотров. На сайте размещены десятки тысяч выканий, в которых очень скудно описаны должностные обязанности, требования к соискателю, в которых нет никакой информации о компании. Примером для подражания могут стать объявления о поиске сотрудников, которые публикует сеть магазинов «Пятерочка». В них есть и «ведущая федеральная розничная», и «скидки в магазинах сети», и «корпоративное обучение», и «стабильная официальная заработная плата два раза в месяц».

Jobsora рекомендует работодателям быть максимально честными с соискателями и составлять «живые» вакансии. В тексте стоит рассказать о том, чем занимается компания и чем будет занимать подошедший на должность кандидат, какие ценности являются приоритетными для бизнеса и что в действительности ждет соискателя на новом месте работы.

Например, Burger King в своих вакансиях на Jobsora.com призывает получать удовольствие от работы и заверяет, что соискатель не будет «испытывать нехватку возможностей, чтобы проявить себя».

«Связной» заявляет, что имеет «все для успешного старта твоей карьеры» и приглашает на работу всех, кому «нравятся гаджеты, продажи и общение», предлагает «бесплатное корпоративное обучение» со стипендией на начальном этапе.

Чем полнее составлена вакансия, тем быстрее ее удастся закрыть.

Реклама

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика