Александр Пикуленко: Вертлявые и нервные водители с губной помадой на дне косметички
Ученые в США попытались определить степень шоферского внимания за рулем. Они набрали добровольцев разного возраста, стажа и опыта, расставили по их машинам видеокамеры и отпустили на волю
Ученые в США попытались определить степень шоферского внимания за рулем. Они набрали добровольцев разного возраста, стажа и опыта, расставили по их машинам видеокамеры и отпустили на волю.
Оказалось, что 10% времени движения водители вообще не смотрят за дорогой, причем независимо от стажа, пола и возраста. Даже очень педантичные и старательные, и те глазеют по сторонам. Чаще всего их отвлекает что-нибудь вдоль дороги или они ищут что-то в салоне.
Верхний предел невнимания достиг 40% времени движения, когда очень вертлявые и нервные водители отвлекались на машины вокруг, рекламу, поиск абонентов в телефонной книге и выбор цвета губной помады на дне косметички.
Александр Пикуленко: Смертью по водителям, веревками по белкам
***
Профессиональная ассоциация часовщиков, проведя опрос, выяснила: владельцы дорогих часов ассоциируют их с автомобилями. Причем часовая табель о рангах не очень совпадает с автомобильной.
Так, «Ролекс» воспринимается своими обладателями как «Мерседес». Что странно: им бы больше подошел ранг «Роллс-Ройса». Хотя владельцам часов видней: ведь слегка снизив планку и став чуть доступней, «Ролекс» стал часами как раз для быстро разбогатевших, а не для потомственно богатых.
Зато хозяева Patek Philippe уверенно считают: у них-то на руке именно достойный атрибут для «Роллс-Ройса».
Известный несколько веков Breguet обладатели позиционируют как подобающий «Ягуару». Что правильно: и «Брегет» уже не тот (им владеет дешевенький Swatch), и «Ягуар» уже не «Ягуар» (хозяин у него всего лишь «Тата»).
А вот у кого на руке «Омега», убеждены: это в часовой иерархии аналог «Ауди». И «Омега», и «Ауди» очень стараются выглядеть спортивно и, судя по всему, вырастили себе одну и ту же целевую аудиторию, а это бесспорный маркетинговый успех.
Так же интересно совпали еще две марки – «Картье» и БМВ: что те странные, что эти.
Infiniti и Lexus стали недоступны чиновникам – компании назвали причину запрета производства
***
В этом году англичане отмечают блистательный юбилей. В 1904-м в Англии началась регистрация транспортных средств, и на учет было поставлено 17.800 авто. При этом 140 из них до сих пор стоят на учете и неплохо себя чувствуют.