Александр Пикуленко: Смертью по водителям, веревками по белкам

Германская наука забила тревогу. Ученые долго изучали белок в парках, писали диссертации, устраивали по их поводу симпозиумы и конференции, ездили за границу по обмену опытом и белками

Фото: Дорожный знак // Global Look

Германская наука забила тревогу. Ученые долго изучали белок в парках, писали диссертации, устраивали по их поводу симпозиумы и конференции, ездили за границу по обмену опытом и белками, награждали сами себя за достигнутые успехи и потихоньку мечтали о создании парламентской партии в защиту белок...

Но тут пришла беда, откуда не ждали. Белки стали попадать под колеса автомобилей. То ли суицид, то ли автомобили стали тайком лазить по деревьям. Ученые тут же сообщили общественности, что причина беличьей смерти в отсутствии переходов.

Вариантов три. Самый демократичный – регулировщик со свистком, дорожный знак «Уступи дорогу белке», штраф за раскатанную по асфальту белку или тюремный срок. Второй – тоннели для машин, чтоб мимо парка они проезжали незаметно. Третий – протянуть поверху веревки, чтобы белки перескакивали не только с ветки на ветку, но и с веревки на веревку.

[:image:]

Третий вариант – самый дешевый и спорный, но муниципалитет, не зарабатывающий на белках деньги и диссертации, настоял именно на нем. Веревки протянули. Но белки продолжили давиться под колесами.

Запахло политическими перспективами. Ведь это означает, что автомобилисты виноваты всерьез и пора устраивать всегерманскую борьбу с ними.

Но в науке единогласия не бывает. Сразу нашлись отщепенцы, которые пристально взглянули на ситуацию и выяснили, что 60% белок страдают ожирением. 

Автомобилисты не виноваты. Виновата расположенная поблизости помойка, с которой белки кормятся так обильно, что потом не то что лазить по веревкам, даже переползти дорогу не в состоянии.

***

Маршал Тухачевский, жалея солдат, бился над радиоуправляемыми танками. Но Сталин предпочел Тухачевского расстрелять. В XXI веке идею советского маршала подхватили американцы и затеяли проект «Дарпа», создав управляемые без помощи людей грузовики, затем разведывательные машины с легким вооружением, а теперь смастерили летающий робот-грузовик. Он может вертикально взлететь и осмысленно маневрировать. Скорость полета –240 км/час, скорость по земле – до 112 км/час. И понятно, почему это именно робот. Люди на таком чуде кататься не отважились бы.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика