Пользователи каршеринга смогут пожаловаться в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор в понедельник, 5 ноября, открыл «горячую линию» по услугам такси и каршеринга
Роспотребнадзор в понедельник, 5 ноября, открыл «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
Об этом сообщается в пресс-релизе федеральной службы. Уточняется, что обратившиеся в ведомство смогут получить консультацию по вопросам правил оказания транспортных услуг и защиты прав потребителей при пользовании такси или каршеринга.
Кроме того, населению окажут помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
«Вопрос защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», — подчеркнули в ведомстве.