Москва полностью лишит автомобилистов бесплатной парковки
Бесплатной парковки в Москве скоро вообще не будет. Об этом «Собеседнику» рассказал автомобильный медиа-менеджер Игорь Моржаретто, комментируя заявление замначальника московского департамента транспорта Сергея Андрейкина о расширении зоны платной парковки в российской столице
Бесплатной парковки в Москве скоро вообще не будет. Об этом «Собеседнику» рассказал автомобильный медиа-менеджер Игорь Моржаретто, комментируя заявление замначальника московского департамента транспорта Сергея Андрейкина о расширении зоны платной парковки в российской столице.
— Москва, как и другие города России построены по советскому принципу, когда все основные точки притяжения сосредоточены в центре города. Морально ещё не все готовы к тому, что город может стать полностью платным — и в плане въезда и в плане парковок. Но бесплатной парковки в Москве скоро вообще не будет. По крайней мере, в зонах деловой активности, которая шире ТТК. С этой мыслью, как говориться, надо переспать, — заявил «Собеседнику» эксперт.
[:same:]
Ранее Сергей Андрейкин объявил о расширении зоны платной парковки, установленной в границах Третьего транспортного кольца. Как пояснил чиновник, это распространится на Ленинский проспект, а также на ряд «зон притяжения» в районе железнодорожных станций по Рижскому и Савеловскому направлениям.
При этом Моржаретто утверждает, что москвичи с удовольствием примут очередное расширение хоны платной парковки.
— Я говорил с людьми, которые живут в зоне платной парковки, ко мне самому она приблизится через два месяца и, в общем, этого ждут с удовольствием. Улица становится проезжей, появляется возможность ставить автомобиль не только у дома но и в рамках района, — говорит наш собеседник.
Между тем бесплатные парковочные места в столице в последнее время становятся поводом для конфликтов. Во многих дворах уже давно разворачивается борьба местных жителей против приезжающих к ним работников соседних офисов: местные скидываются на шлагбаум, его тут же сносят, и так далее.
Кстати, по словам Моржаретто, недавние исследования Центра организации дорожного движения (ЦОДД) показали, что почти 50% машин, которые ездят по столичным магистралям, зарегистрированы не в Москве, а в Подмосковье. Таким образом, перенасыщенностью автотранспортом москвичи обязаны приезжим.
– Крупнейшие города мира уже выработали свои методы «разгрузки». Но то что за рубежом развивалось десятилетиями, – резюмирует Моржаретто, – нам предстоит преодолеть за годы.