Александр Пикуленко: Инфаркт, истерика и спасение нового водителя

Выпускать ученика автошколы в город страшно не только в нашей стране. Ведь, сев за руль, ученик в состоянии одновременно устроить инфаркт инструктору, добиться истерики у окружающих и загнать на дерево самых тихоходных бабушек

Фото: Автоинструктор и ученица // Global Look

Выпускать ученика автошколы в город страшно не только в нашей стране. Ведь, сев за руль, ученик в состоянии одновременно устроить инфаркт инструктору, добиться истерики у окружающих и загнать на дерево самых тихоходных бабушек. Поэтому, обобщая опыт поколений, англичане ввели еще один вариант проверки, устроив между экзаменами виртуальную езду на тренажере.

Теперь попытка получить английские права выглядит следующим образом. Сначала ученик сдает теорию. Если все удалось, ему разрешают зайти в специальную комнату, где прячутся встревоженные экзаменаторы и стоит очень правдоподобный кусок автомобиля, намертво прибитый к полу, с мониторами вместо стекол и загруженный сценариями 600 самых коварных дорог страны. А каждая из дорог еще и с перекрестками, развязками, пешеходами, велосипедистами и, что особенно радует комиссию, такими же талантливыми участниками дорожного движения за рулем вполне правдоподобных автомобилей.

Экзаменаторы тайком пьют виски и стонут от восторга, прекрасно понимая, что еще совсем недавно, до введения тренажерного испытания, они сидели бы рядом, привязанные к настоящему автомобилю, вооруженные всего двумя дополнительными педалями и верой в христианское всепрощение.

Насладившись всевозможными всплесками таланта, ученика отпускают и в зависимости от доставленного удовольствия либо разрешают повторить содеянное наяву, либо отправляют в автошколу доучиваться.

***

Скоро на московских пешеходных тротуарах появятся полосы движения с разметкой. На асфальте и плитке нарисуют осевую и встречку. Людям, как и автомобилям, предписывается ходить по правой стороне.

Кроме обычных линий, в некоторых местах будут нанотехнологичные светодиодные. Штрафов за выход на встречку, превышение скорости и остановку в неположенном месте пока не обещают. Но тренироваться ходить повзводно, поротно и побатальонно уже пора.

***

Впервые платные парковки в Москве появились в 1891-м. Тогда, правда, деньги брали с конных экипажей, не обращая внимания на автомобили, считавшиеся экзотичным увеселением, а не транспортом.

 



Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика