Александр Пикуленко: Таксисты еще 100 лет назад пили за рулем и ничего не боялись

Даже в автошколах учат, что авария неизбежна. всемирная статистика полагает, что неисправимых лихачей не так уж много – около 10%. Выходит, это именно они бьются раз-два в год, прибрав в попутчики немного неудачников из тех, кто попадает в аварии пару раз за всю жизнь

Фото: Александр Пикуленко //

Даже в автошколах учат, что авария неизбежна. Мы спросили читателей: «Как часто попадаете в ДТП?» Увы, 70% респондентов попадали в аварию пару раз. При этом даже не очень утешает, что аварией отныне считается всякий страховой случай и это «пару раз» не всегда означает таран на перекрестке, а иногда лишь царапину во дворе о мусорный контейнер.

Но радует, что 24% ответивших не попадали в аварию ни разу, а это все же четверть всех водителей, принявших участие в опросе.

А вот 6% водителей пугают: они попадают в аварии по разу-два в год, т.е. колотят технику постоянно. Но и всемирная статистика полагает, что неисправимых лихачей не так уж много – около 10%. Выходит, это именно они бьются раз-два в год, прибрав в попутчики немного неудачников из первой категории (кто попадает в аварии пару раз за всю жизнь).

***

Английская фирма «Омлет» выпустила светоотражающие жилеты... для кур – розовые, для петухов – желтые. В ближайшее время всех британских кур уличного содержания оденут в эту красоту, заботливо полагая, что теперь животные будут отлично различимы на дороге и не попадут под колеса машин.

Сейчас фирма «Омлет» расширяет модельную линейку и готовит жилетки для индеек, цесарок и гусей. Учитывая, что они крупнее и тяжелее, этот виток заботы напрямую адресован водителям, поскольку врезаться на скорости в худого гуся – то же самое, что поймать в полете чугунную гирю. А фирма не останавливается и мечтательно смотрит в небо, полагая, что и самолетам нужна защита от птиц...

***

В 1894-м в Лондоне впервые был оштрафован пьяный водитель автомобиля. Им оказался профессионал – таксист Джордж Смит. Уже тогда таксистам начинало казаться, что они ездят лучше всех, им ничего не грозит, а рюмочка в дороге не повредит.

***

В 1909-м при столичном главпочтамте в Санкт-Петербурге открылся первый транспортный цех. Почтовое ведомство закупило 14 фургонов фабрики Фрезе. Все автомобили были в специсполнении. 10 машин – грузоподъемностью 10 пудов – были по цене 2000 руб. и 4 – грузоподъемностью 50 пудов – по 3000 руб. за машину.

Читайте также:

Александр Пикуленко: В Евросоюз можно вляпаться, и когда начинаются игры по-крупному, страну смахивают как разменную монету

Александр Пикуленко: Каждый час пик обогащает бюджет надежней федеральных подачек

и другие автоновости от Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика