Александр Пикуленко рассказал, как новая разработка автоконцернов убивает людей

Советский чиновник на черной «Волге» всегда сидел сзади справа, так как в статистике ГАИ это считалось самым безопасным местом. На сегодня исследования, статистика ДТП и опыт выживших констатируют: самое безопасное место в современном автомобиле – это среднее сзади

Фото: Ремня на нас не хватает //

Советский чиновник на черной «Волге» всегда сидел сзади справа, так как в статистике ГАИ это считалось самым безопасным местом. На сегодня исследования, статистика ДТП и опыт выживших констатируют: самое безопасное место в современном автомобиле – это среднее сзади. Оно на 16% безопаснее любого иного места. Но чтобы оно сработало, необходимо пристегнуться.

Правда, найти машину с пригодным размещением сиденья было тяжело во все времена. До сих пор у любого представительского седана тут торчит подлокотник. Лишь совсем в давние времена, когда из Америки по миру пошла мода на диваны и сиденья были сплошными, без раздельных спинок (а до ремней безопасности еще не додумались), у людей была возможность отсесть вглубь салона. У нас этот период относительной безопасности закончился вместе с 21-й «Волгой». Сегодня подлокотник или горб отформованного на двоих сиденья уже потеснен ремнем безопасности, хотя у многих фирм он до сих пор двухточечный, т.е. сделан для отвода глаз, а не для спасения жизни и здоровья.

Не так давно нашим людям был задан невиданно буржуйский вопрос: «Сколько автомобилей у вас в семье?» 40% ответивших не постеснялись сказать, что у них в семье 1 авто; 34% признались в обладании 2 машинами на семью. Но самую большую радость вызывают откровения еще 17%, у которых 3 и больше авто. Если вы думаете, что все эти самые 17% сгрудились в Москве на трех «Мерседесах» каждый, то совершенно напрасно. По 3 и более машин в нашей стране у жителей Дальнего Востока, и все они праворульные японские. А в Москве даже 2 авто на семью имеют 0,5%. Да, кстати, 9% жителей России автомобиля не имеют вообще.

В 1913-м прошли первые испытания автомобиля «Руссо-Балт» с гусеничным движителем конструкции оте-чественного инженера и по совместительству начальника царского гаража Адольфа Кегресса. До наших дней ни один такой «Руссо-Балт» не дожил, но вот «Роллс-Ройс» Ленина на полугусеничном ходу Кегресса существует до сих пор. Во Вторую мировую войну немцы активно использовали разработки Кегресса, к тому моменту ставшего французским инженером.

Читайте также:

Александр Пикуленко объяснил, когда машина со спецсигналом имеет право на хулиганскую езду

Выяснилось, какое наказание ждёт охранников VIP-кортежа, которые 5 сентября жестоко избили водителя в центре Москвы

и другие автоновости от Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика