Александр Пикуленко рассказал, как автомобильные удобства убивают сами автомобили

Переселившиеся из домов и офисов в автомобили люди начали в них жить и обустраиваться. Дистанция у каждого своя, задача у всех разная, но физиология и запросы у большинства совпадают

Фото: Авто //

Переселившиеся из домов и офисов в автомобили люди начали в них жить и обустраиваться. Дистанция у каждого своя, задача у всех разная, но физиология и запросы у большинства совпадают.

Поэтому отрасль потихоньку набивает машины опциями увеселения, коммуникации и убивания времени. Сопутствующая промышленность изобретает удобства в пути, вдумчиво концентрируясь на одноразовых бумажных пакетиках, заменяющих туалеты, а околоавтомобильная структура расширяет объятия и готова накормить, напоить, дозаправить навынос.

Автомобили от всего этого натиска становятся все хуже, мало и плохо ездят, зато все лучше согревают, массажируют и развлекают. И, существуя в насыщенном, избыточном и обеспеченном пространстве автомобиля, люди коротают время, пользуясь безысходностью ситуации по своему усмотрению.

Как показали опросы, больше всего публика отдается музыке или просто радио, этим занимаются 66% водителей. При этом почти все они признаются, что не помнят, что именно звучало и что им вешал на уши диктор.

Еще 27% порабощенных автомобилизацией общаются по телефону, причем в половине случаев это не деловые переговоры, а бытовая болтовня и обслуживание никчемных родственников бессмысленными разговорами о погоде, таблетках и политике. Настоящим делом в машине занимаются только 7% водителей – они за рулем едят.

***

Официально самой старой дорогой мира является Великая северная тропа в Австралии. Ее протоптали аборигены в доисторические времена. Они не смогли изобрести колесо и веками ходили по ней пешком. Теперь это вполне современная федеральная магистраль. Но аборигены все равно стараются ходить по ней пешком.

***

Первым автомобилем в Японии стал привезенный в конце XIX века «Панар-Левассор». В табели о рангах того времени эта французская машина была аналогом «Жигулей», то есть изделием, далеким от роскоши. Но японцам для полного экстаза хватило и вполне скромного автомобиля. Как и полагается, его одобрили не все.

Читайте также:

Александр Пикуленко рассказал о шарлатанстве при поиске самого дисциплинированного водителя в мире

Александр Пикуленко рассказал, как новая разработка автоконцернов убивает людей

и другие публикации Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика