30.06.2011

«Улетная» реклама

Чем оригинальней будет промоакция, чем более она запомнится потребителям, тем лучше. Для достижения цели хороши все доступные средства, и традиционные и новые.

Каждый рекламодатель старается сделать свою компанию яркой и запоминающейся. От этого напрямую будет зависеть узнаваемость его продукции, а значит и размер прибыли.

Чем оригинальней будет промоакция, чем более она запомнится потребителям, тем лучше. Для достижения цели хороши все доступные средства, и традиционные и новые. С недавних пор воздушные шарики стали прекрасным дополнением к уже имеющемуся арсеналу рекламных носителей. Повсеместно стала использоваться печать на воздушных шарах.

Для чего это нужно и как это работает

Все просто. Воздушные шарики – непременный аксессуар любого праздника, позволяющий сделать его радостным и запоминающимся. А именно это нам и нужно. Превратите свою рекламную кампанию в праздник, и она надолго запомнится вашим потребителям.

В арсенале оформителей есть масса приемов, позволяющих разнообразить и дополнить традиционную рекламную кампанию.

Самый простой из них – печать логотипа на воздушных шарах. Такой вариант подойдет к любой акции, к закрытой презентации, к массовой раздаче листовок. Если баннер можно не заметить, листовку не прочитать и выкинуть, то шарик сохранит любой человек. А помещенный логотип на шарах не даст забыть о вас.

Как это делается

Как делается печать на шарах? Казалось бы, готовый шарик – такой материал, на который уже никак невозможно нанести дополнительные изображения. А вот и нет, возможно. Способы печати практически не отличается от современной цифровой, печати на тканях, пленке и других носителях. Современные печатные технологии с каждым годом совершенствуются, позволяя делать вещи все невероятнее. И, имея необходимое оборудование, задача печати на латексе становится вовсе не трудной.

Но с шариками нужно уметь обращаться. Заказывая печать на шарах, обращайте внимание, есть ли у компании, предлагающей вам свои услуги, собственная материальная база, имеет ли она опыт в такой печати, в оформлении? Эти вещи тесно связаны между собой. Фирма, обладающая собственным оборудованием и непосредственно занимающаяся оформлением воздушными шарами, выполнит заказ дешевле, быстрее и качественнее. Просто потому, что она «умеет их готовить». Помимо прочего, такая фирма поможет вам с проведением рекламной кампании, а не только нанесет печать. Подготовит воздушные шарики, надует их гелием и поможет в их распространении.

Какими бывают шары

В разнообразии воздушных украшений непрофессионалу можно запутаться. Производители выпускают их великое множество. Они отличаются по цветам, у них разные размеры и толщина. Поэтому прежде чем печатать на шарах логотип, стоит получить хоть небольшое  представление, какими бывают шарики, чтобы сделать правильный выбор. Обязательно посоветуйтесь со специалистами. От подбора параметров летающей сферы будет зависеть не только цена заказа, но и успех проекта.

Цветовая гамма ведущих производителей:

  • стандартные (standart-colours);
  • яркие (jewel-tone colours);
  • перламутровые (pearl-colours);
  • перламутровые яркие (deep pearl-tone colours);
  • специальные (special-colours);
  • пастельные цвета (pastel colours);
  • неоновые цвета (neon colours):
  • цвета металлик (metallic colours):
  • кристальные цвета (прозрачные, cristall colours):
  • мраморные (SuperAgate® colours).

Помимо цветов шары отличаются размерами, надуваемым диаметром, формой, временем жизни, грузоподъемностью.

Точно так же как для рекламной полиграфии вы будете выбирать качественную плотную бумагу, для печати на шарах лучше выбирать самые качественные модели – латексные изделия известных производителей. Для этих целей хорошо подойдет продукция компаний «Gemar ballons», торговые марки BELBAL, EVERTS®, Qualatex®.

Шарик непременно должен быть плотным, с толстыми стенками. На такие изделия прекрасно ложится и дольше сохраняется печать, они дольше сберегают форму, удерживают наполнитель, гелий или воздух. Такие шарики можно надувать по нескольку раз, если конечно, в них нет механических повреждений.

Есть также несколько способов нанесения логотипа. По желанию заказчика логотип на воздушных шарах может быть нанесен с одной стороны или с обеих сторон.

Обычно печать занимает не более трех дней, однако все будет зависеть от объема и степени сложности заказа. Стандартные заказы по готовым макетам всегда выполняются быстрее. На сайтах серьезных компаний всегда можно найти палитру воздушных украшений, размеры и макеты вариантов размещения логотипа. Есть также сравнительные таблицы цвета шара и возможного цвета вашего логотипа. Всегда можно выбрать цветовую гамму из предлагаемых вариантов.

Более сложные заказы предлагается оговаривать индивидуально. На их исполнение может уйти немного больше времени и стоить они будут дороже.

Но если речь идет о вашем успехе, не стоит ограничивать бюджет рекламной кампании. Затраты непременно окупятся. Да и результат вам понравится. Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли возиться с этим делом, представьте себе парящее воздушное чудо с логотипом вашей компании в ясном небе. Это действительно «улетная» реклама!

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика