07.06.2013

Корпоративная почта - выбор хостинга

Корпоративная почта является важнейшим средством обмена деловой информацией в современной компании. От выбора поставщика этой услуги во многом зависят бизнес-коммуникации компании в целом и успешность её деятельности

Корпоративная почта является важнейшим средством обмена деловой информацией в современной компании. От выбора поставщика этой услуги во многом зависят бизнес-коммуникации компании в целом и успешность её деятельности. В большинстве случаев наиболее оптимальным решением будет передача поддержки корпоративной почты профессиональному хостинг-провайдеру. Основными критериями выбора по-настоящему профессионального почтового хостинга, услуги "Корпоративная почта" могут служить:

- защита доступа к корпоративным почтовым ящикам по протоколам SSL/TLS, то есть шифрование всех передаваемых данных. Шифрование доступа необходимо чтобы невозможно было перехватить пароли и пересылаемые сообщения (защита коммерческой тайны).

 

- эффективная защита от вирусов и спама в корпоративной почте должна обеспечиваться на почтовом сервере хостинг-провайдера. В противном случае вредоносные программы, «троянские кони» могут вывести корпоративную сеть из строя или похитить конфиденциальную информацию, а массы нежелательной корреспонденции в электронной почте будут как минимум мешать нормальной работе сотрудников, снижая их производительность труда.

 

- предоставление защиты домена корпоративной почты технологиями DKIM и SPF. Технология криптографической защиты домена от подделки DKIM позволит также успешно проходить спам-фильтры на почтовых серверах получателей, а указание в доменной зоне TXT-записи SPF эффективно ограничивает IP-адреса, с которых возможна отправка корпоративной почты.

 

- наличие SLA (Service Level Agreement, соглашения об уровне обслуживания) - документа, определяющего доступность и качество предоставления услуги. Например, оператор может гарантировать бесперебойное предоставление сервиса 99,9% времени в течение года, а о работах по техническому обслуживанию извещать клиентов не позднее чем за неделю. Как правило информация о SLA включается в дополнительным разделом в договор на услуги хостинга почты.

 

- наличие технической поддержки, способной оперативно решить возникающие у клиентов вопросы. Убедитесь в наличии номера телефона на сайте компании, по которому можно получить ответы по вопросам хостинга почты. Наличие у хостинг-провайдера номера телефона 8-800 позволит клиентам не только бесплатно позвонить из регионов, но и послужит показателем масштабов бизнеса поставщика услуги. Режим работы технической поддержки желателен круглосуточный.

Услуга

Рубрика: Технологии

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика