Где найти нормальных родителей для российских детей

Иногда известность бывает некстати. Казалось бы, какая вина Павла Астахова в том, что в Нижегородской области женщина села пьяной за руль и улетела в кювет, убив свою дочь — однако отчего-то читатели этой новости сразу требуют его к ответу

Иногда известность бывает некстати. Казалось бы, какая вина Павла Астахова в том, что в Нижегородской области женщина села пьяной за руль и улетела в кювет, убив свою дочь (подробности здесь) — однако отчего-то читатели этой новости сразу требуют его к ответу.

Вероятно, первым на ум приходит Павел Астахов потому, что он по должности уполномоченный по правам ребёнка. Но здесь не стоит обольщаться: ещё полгода назад стало известно, что централизованной статистики по разного рода происшествиям с российскими детьми нет. Приходится сосредоточиваться на ситуации за границей. Есть же, в конце концов, при российском МИДе пост уполномоченного по правам человека за рубежом — и бдит Константин Долгов, занимающий эту должность, чтобы где в мире не дай бог негров не линчевали.

Возможно, дело в том, что Павел Астахов немного примелькался: буквально на прошлой неделе он, что называется, взорвал летнее затишье медиасферы сообщением о двух геях из Америки, которые купили себе в России «ребёнка из пробирки» и использовали его как реквизит для съёмок детского порно по всему миру, даже в аренду сдавали (об этом читайте здесь). Если вы думаете, однако, что Павел Астахов как бы требовал принять меры, то это напрасно — меры к тому времени уже успела принять американская Фемида. Складывается впечатление, что на месте Павла Астахова вообще неплохо бы смотрелся любой другой гражданин России, у которого есть доступ в Интернет и который худо-бедно умеет читать на английском языке, чтобы пересказывать нам с вами заголовки тамошних СМИ, когда всех уже убили и всё уже расследовали.

Большим посдпорьем в отправлении этих должностных обязанностей, правда, будет незнание финского языка, а не то может ненароком открыться страшное. У всех в памяти история Анастасии Завгородней: у неё нехорошие финские социальные службы отняли детей. Правда, история эта была нам известна в изложении лишь одной стороны конфликта — дело Завгородней финские власти не могли обнародовать, пока суд не принял официальное решение об изъятии у неё детей. Так вот, на днях такое решение было принято. И оказалось, что Завгородняя официально признана шизофреничкой — а заболевание это развилась у неё из более лёгкого, когда Анастасия прекратила лечение в связи с очередной беременностью. Оказалось, что детей у Завгородней забрали после десятка предупреждений, связанных в том числе с её болезнью, с жилищными условиями семьи, а также — вы не поверите — с жалобами детей на насилие.

Главным аргументом в пользу того, что процесс Завгородней якобы политический, была несерьёзность обвинений против родителей. Дескать, глядите, какие у них там в европах ужасы — ребёнка уже и шлёпнуть нельзя. Ну, во-первых, действительно нельзя, а во-вторых, старший ребенок регулярно сообщал, что папа поколачивал и маму, и грудных детей, поколачивал всерьёз и не раз. Россияне почему-то об этом из телерепортажей ничего не узнали. Интересно, почему?

С отца, на самом-то деле, спроса никакого: суданец прислал в суд адвоката, через которого передал, что ему не до детей сейчас — пусть забирает кто хочет. А что же сама Завгородняя? В российском посольстве сообщили, что готовы помочь ей хоть сейчас (должно быть, прилетит вдруг Астахов в голубом вертолёте) — однако она в последнее время на связь с работниками российской дипмиссии не выходила.

Есть ощущение уже, что России дети Анастасии Завгородней нужны больше, чем они нужны самой Анастасии. То же самое, кстати, и с Юлией Кузьминой. На прошлой неделе псковский суд опять попытался вернуть брата Максима Кузьмина, погибшего в США, на родину. Сколько уже говорено, что усыновлённые американцами дети получают американское гражданство и впредь в случае чего передаются только в американские семьи — но всё не впрок.

Родное государство уже геев подбивает повышать рождаемость противоестественным для них способом. Хотя наделать маленьких россиян вообще ведь не проблема — если американским геям-злодеям можно купить «ребёнка из пробирки», почему российскому государству нельзя? Проблема в том, что этого ребёнка потом бы ещё пристроить каким-нибудь родителям, которые из него человека вырастят. Российские родители напиваются на станции Дно, с ума сходят замужем за домашним тираном или пятилетнюю дочь по пьяни на заднем сидении катают — и привозят прямиком к небесным вратам. Нам бы не детей по всему свету собирать, а нанять где-нибудь полк гувернёров-ландскнехтов. Призвать варягов, так сказать.

Читайте также:

Как живут усыновлённые в США дети из России. Американская мама: "Дочь отказалась разговаривать по-русски"

Павел Астахов объяснил, как уроки полового воспитания превратятся в пропаганду разврата среди детей

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика