Иностранный эксперт объяснил ощутимое падение продаж новых автомобилей на российском рынке
В апреле 2014 года продажи новых легковых автомобилей на российском рынке упали на 8%
В апреле 2014 года продажи новых легковых автомобилей на российском рынке упали на 8%. За первый квартал текущего года в России продали около 829 тысяч машин, что на 4% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом 14 мая пишут СМИ со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отметил, что российский автомобильный рынок продолжает своё падение: «Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив». По мнению Шрайбера, ситуация на рынке едва ли может измениться к лучшему в условиях замедляющейся экономики.
Отмечается, что лидером продаж в первые четыре месяца 2014 года стала марка Lada (128 633 проданных машины). Второе и третье места заняли Renault (63 647 машин) и KIA (60 033 машины).