Веселые игры
Чтобы увлечь детей необычной игрой, не нужно много денег и сил. Достаточно просто предложить им совершенно новое занятие. Включи фантазию!
Чтобы увлечь детей необычной игрой, не нужно много денег и сил. Достаточно просто предложить им совершенно новое занятие. Включи фантазию! Играть можно по пути в детсад или сидя у телевизора, в автобусе и в очереди к врачу. Играй вместе с ребенком! Это залог вечной молодости и хорошего настроения.
Бильбоке
Это старинная французская игра. Надо взять шнурок длиной приблизительно 45 см. Один из его концов приклеивается липкой лентой к теннисному шарику, а другой – к донышку пластмассового стаканчика. Можно привязать конец нитки к ручке пластмассовой кружки.
В игре принимают участие несколько человек. От играющего требуется подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляются очки.
Ловить шарик нужно по очереди, до промаха. Промахнувшийся игрок передает бильбоке следующему по очереди игроку. Выигрывает тот, кто первым наберет нужное количество очков.
Белая простыня
Раздай детям по обычной белой простыне. Объяви, что у вас сегодня маскарад. Цель игры – придумать свой оригинальный образ. Костюм мумии, привидения, Снежной королевы, греческой богини… Пока взрослые заняты, дети могут дать волю своей фантазии. Получится весело!
Карточный «пьяница»
Разложи колоду из 36 карт поровну, напомни, что шестерка – самая низкая карта, туз – самая высокая. Все масти равны. Игроки одновременно переворачивают верхнюю карту в своей стопке. Тот, у кого ценность карты выше, забирает обе карты и складывает в низ стопки.
Если выпали две карты равного достоинства – объявляется спор: игроки кладут сверху своей карты одну лицом вниз, а на нее другую лицом вверх.
Тот, чья открытая карта выше по достоинству, выигрывает все три карты. Если опять карты равноценны, то выкладываем еще по две карты тем же методом (одна рубашкой вверх, одна – вниз) и сравниваем открытые карты… Игра продолжается, пока кто-нибудь не заберет все карты.
Сельди в бочке
Эта игра – противоположный вариант пряток. Все игроки закрывают глаза и считают до десяти, а ведущий убегает и прячется. Через некоторое время один из игроков идет на поиски и, если не находит спрятавшегося за одну минуту, выбывает из игры. Если же он нашел ведущего, то прячется вместе с ним.
Далее на поиски ведущего выходит следующий участник и тоже, если находит спрятавшихся, то прячется вместе с ними, если нет – выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока все не спрячутся вместе с ведущим, словно сельди в бочке.
Штандер-шмандер
Название происходит от немецкого слова Stainder – стойка.
Все собираются в кучку. Кто-нибудь подкидывает небольшой мяч как можно выше и при этом выкрикивает имя одного из игроков, например Саши. С этого момента Саша – водящий.
Пока мяч в воздухе – все разбегаются, но не слишком далеко: если Саша поймал мяч с лета, он уже не водящий. Подкинув мяч еще раз, он выкрикивает нового водящего, разумеется, того, кто отбежал дальше всех и у кого поэтому мало шансов поймать мяч.
Если мяч не пойман, а подобран с земли, то, как только он окажется в руках у водящего, тот кричит:
– Штандер!
Все останавливаются и замирают. Водящий пытается осалить кого-нибудь мячом с того места, где был подобран мяч. Попал – отводился, водить будет осаленный. Промахнулся – снова води!
И в том и в другом случае все снова сбегаются в кучку, снова подбрасывается мяч и выкрикивается имя осаленного или же незадачливого водящего. Игра прекращается по взаимному согласию.