10.08.2017

Ваши права. Как вернуть в магазин бракованную мебель

Sobesednik.ru выяснил, как быть в случае, когда приобретенная мебель оказалась с браком

Фото: Если вы решили отказаться от покупки и вернуть свои деньги (или поменять товар на другой), сделать это можно в течение 15 дней со дня покупки // Стоп-кадр YouTube

Sobesednik.ru выяснил, как быть в случае, когда приобретенная мебель оказалась с браком.

Если вы решили купить новую мебель, то стоит выбирать ее внимательно. Если вдруг окажется, что купленная мебель не подошла по размеру, или вы решили, что нужен другой цвет – вернуть или обменять ее не удастся.

Это можно сделать только в одном случае: если привезенная вам мебель оказалась с браком. Вот эта ситуация хотя и очень неприятная (учитывая, что хорошая мебель стоит не дешево), но поправимая.

В своих претензиях вы можете опираться на Закон «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе потребовать: замены на аналогичный товар; замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; а также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если вы решили отказаться от покупки и вернуть свои деньги (или поменять товар на другой), сделать это можно в течение 15 дней со дня покупки. Бракованный товар в этом случае возвращается продавцу за его счет. Срок, за который вам обязаны вернуть деньги, составляет 10 дней.

Как действовать, обнаружив брак?

1. Вам необходимо обратиться в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги.

2. Если вы получили отказ, составьте письменную претензию и передайте в магазин.

3. Если вы получили отказ и в этом случае, придется провести независимую экспертизу качества товара и приложить ее результат к повторному требованию. Не забудьте указать стоимость услуг эксперта и потребовать их возвращения.

Учтите, что если у вас есть гарантийный талон на товар, то экспертизу обязан провести продавец, а не вы. Вы же можете оспорить результаты экспертизы, если будете с ними не согласны.

4. Если не помогло и это, обращайтесь в суд. Если вы хотите, чтобы магазин оплатил не только материальный, но и моральный ущерб – укажите это в заявлении.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика