Новости дня

19 октября, четверг
































18 октября, среда











Региональная экспансия становится залогом успеха игроков матрасного рынка

Сегодня производители и продавцы матрасов столкнулись с серьёзной проблемой, связанной с перенасыщением реальных и виртуальных прилавков спальными принадлежностями этой категории. Несмотря на высокий спрос на эту товарную группу, объёмы производства до сих пор существенно превосходят показатели реализации. В этих условиях неизбежно ужесточается конкуренция, а борьба за каждого покупателя отражается в огромных сидках, способных достигать 60% от начальной цены.

Эксперты российского матрасного рынка отмечают, что особый накал конкурентной борьбы наметился в крупных центральных областях. Поэтому в ближайшем будущем в безусловном выигрыше окажутся игроки, сумевшие быстрее других освоить отдалённые регионы.

С учётом описанной ситуации крупные магазины спальных принадлежностей этим летом стремились максимально расширить географию доставок. Такая убедительная эволюция логистики на практике позволила быстро освоить новые рынки, опережая конкурентов. Доставка матраса в некоторых магазинах в самые отдалённые уголки страны теперь занимает не более 5 рабочих дней, а чётко работающая система возврата и обмена товара защищает интересы покупателя на сто процентов.

В рамках постоянного расширения покупательских привилегий некоторые игроки рынка отменяют предоплату за заказ матрасов нестандартных размеров. В дополнение ко всему, воодушевляющие скидки традиционно радуют посетителей, которые стремятся купить ортопедический товар в период сезонных распродаж.

Кроме того, не обходится без пиар-акций, которые, так или иначе, привлекают внимание клиентов к определенным брендам и магазинам. Например, в апреле месяце 2017 года один из популярных поставщиков спальных товаров организовал беспрецедентную акцию по доставке подушки с наполнителем «меморикс» на Северный Полюс. В процессе этого необычного эксперимента были открыты интересные свойства этого наполнителя, который из затвердевшего на сильном морозе монолита быстро вернулся к исходному состоянию в тёплом помещении. Так что теперь можно сказать, что компания, организовавшая акцию, расширила географию своего присутствия буквально до просторов Северного Ледовитого океана.

Стремительное развитие матрасных фабрик в России с большой долей вероятности в дальнейшем приведёт к кризису перепроизводства. И тогда все крупные участники рынка будут вынуждены уходить всё дальше на север, организуя поставки матрасов в такие отдаленные от центра города как Владивосток, Благовещенск и Хабаровск.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания