Стоит ли дожидаться сезонных распродаж?
Sobesednik.ru попытался разобраться, есть ли смысл отложить покупку вещи, надеясь, что она подешевеет позже
Sobesednik.ru попытался разобраться, есть ли смысл отложить покупку вещи, надеясь, что она подешевеет позже.
Правило без исключений: вещи, отмеченные в магазинах одежды как «Новая коллекция», никогда не радуют покупательский глаз «хорошими» ценами. Так стоит ли, если вам, к примеру, приглянулся теплый зимний джемпер, дожидаться весенней распродажи? Удастся ли ощутимо сэкономить?
На оба вопроса нам ответила Елена – хозяйка небольшого столичного магазина итальянской одежды:
– Даже сегодня, в кризис, когда прижимистыми становятся и те, кто вчера себе ни в каких приятных мелочах не отказывал, самые топовые, самые оригинальные модели из новых коллекций все равно раскупаются. Да, не так быстро, как в лучшие времена, но раскупаются. Поэтому на распродажи такие вещи просто никогда не попадают. Вообще про любые, пусть самые привлекательные распродажи я бы сказала так: выигрываете в деньгах – проигрываете в ассортименте. Это практически закон!
[:rsame:]
Другое дело, если вам приглянулась какая-то классическая или не самая эффектная, неброская вещица из новой коллекции. Тогда – да, есть вероятность, что вы купите ее позже на сезонной распродаже, причем с очень существенной скидкой. Особенно везучими бывают те, кому нужен неходовой размер, как правило – самый маленький. Большие размеры у нас уходят в первую очередь. Не гномики-худышки населяют Россию!
Я бы обратила внимание еще вот на что. Нередко в качестве бонуса за покупку вам предлагают оформить дисконтную карту магазина или торговой сети. Нужно только заполнить анкету. Не отказывайтесь – потратьте пять минут. Во-первых, скидки по такой карте бывают весьма приличными – 10–15%, причем и на новые коллекции тоже. Во-вторых, обладателям дисконтных карт отправляют эсэмэски о дне начала любой акции, любой распродажи. Значит, если захотите, вы будете в числе первых – то есть тех, кому есть из чего выбирать.
/Кстати
Когда опасно устраивать шоппинг?
Вопрос этот «наболел» у многих мужчин: как обуздать супругу-шопоголика? К сожалению, сделать это трудно. А может быть, и вообще невозможно. Причем «виновата» здесь сама женская природа.
По уверению британских физиологов, неуемный шоппинг нередко напрямую связан с месячными. Изменения в организме, появляющиеся за неделю до критических дней, активизируют центры головного мозга, отвечающие за «обновление гардеробчика», и женщина отправляется за покупками. Чаще всего, как выяснили британцы, в этот период приобретается обувь не по сезону и аксессуары к будущим платьям. Но самое ужасное в том, что, как только месячные заканчиваются, обновки резко перестают нравиться хозяйке. А денежки-то уже тю-тю…
[:wsame:]