14.09.2010

Интернет магазин одежды – специфика и особенности

Каждый проект по организации интернет-магазина одежды имеет принципиальные отличия, которые возникают благодаря специфике товара, от аналогичных сервисов в он-лайн торговле.

 

Каждый проект по организации интернет-магазина одежды имеет принципиальные отличия, которые возникают благодаря специфике товара,  от аналогичных сервисов в он-лайн торговле.   

Для того чтобы реализация одежды он-лайн  стала успешным процветающим бизнесом, необходимо  в процессе создания сайта при выборе функционала предусмотреть некий набор возможностей для пользователей. Так как любая одежда – это, прежде всего размер, то на сайте желательно разработать механизм возврата и обмена приобретённого изделия, в том случае если размер не подходит. Далее –интернет-магазин одежды должен включать в себя каталоги с наглядным представлением всех наименований в виде качественных фотографий с возможностью увеличения изображений для более внимательного изучения. Систему заказа и оплаты следует разработать максимально комфортной для покупателей с охватом большого количество способов расчёта за приобретённые изделия.  

Каждый  успешный интернет-магазин одежды этой категории должен практиковать программу лояльности для покупателей, которая включает в себя такие мероприятия, как регулярная распродажа одежды, скидки на популярные наименования, различные акции с реальными бонусами. Например, популярный среди модников интернет-магазин «Шеле» позиционирует свой сервис как дисконтную распродажу брендовых моделей модной одежды, что естественно  привлекает внимание покупателей и стимулирует соответствующий спрос. Изначально объявленный дисконт на престижную одежду – это уже вектор успеха, который способен обеспечить высокую популярность торговой площадке он-лайн. Главное, чтобы задекларированные скидки не были фикцией – объективные условия он-лайн торговли действительно позволяют осуществлять продажу одежды по ценам, более привлекательным, чем в традиционных магазинах. Постоянное обновление и расширение ассортимента – это ещё один фактор, серьёзно влияющий на экономическую отдачу от интернет-магазина.  
  

Таким образом, при грамотном создании сайта интернет-магазина одежды, профессиональном рекламном продвижении в сети и продуманной маркетинговой политики такая торговая площадка способна постоянно приносить реальную прибыль. Несмотря на то, что в настоящее время интернет-магазины одежды не могут составить реальную конкуренцию офф-бутикам,  с учётом темпов роста электронной коммерции это, безусловно, перспективный бизнес с гарантированным возвратом начальных инвестиций.


Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика