Эксперты обнаружили зависимость россиян от рекламных акций

49% россиян признались, что они ходят в магазины исключительно ради рекламных акций

49% россиян признались, что они ходят в магазины исключительно ради рекламных акций.

Это следует из «Индекса Иванова» – исследования о потребительском поведении Sberbank CIB, авторы которого опросили 2,3 тысячи россиян со средним уровнем дохода.

Выяснилось, что 59% граждан РФ пользуются рекламными предложениями, а 49% посещают магазины только из-за промоакций. Последний показатель стал рекордом за всю историю наблюдений.

24% респондентов признались, что они ходят в несколько магазинов, чтобы брать товары по акции. 54% делают это время от времени.

«Мы считаем, что российские потребители стали в некотором роде зависимыми от рекламных предложений. Это происходит не только из-за спроса, но и из-за предложения», – рассказал РБК один из авторов доклада.

По подсчётам «Интерфакса», ослабление курса рубля пока не привело к заметному росту потребительских цен. «Оценка темпов инфляции в апреле характеризуется сравнительно высокой степенью неопределённости, однако наиболее вероятно, что темп роста цен окажется в диапазоне 0,3%-0,5% м/м (2,3-2,6% г/г)», – сообщается в ежемесячном мониторинге «Картина экономики» Минэкономразвития. 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика