12.05.2017

Экономия онлайн: что нужно знать о кешбэк-сервисах

В России всё более начали набирать популярность кешбэк-сервисы, позволяющие при покупке сэкономить еще больше денег

Фото: Кешбэк-сервисы называют еще «скидочными», так как они обещают вернуть часть денег с покупки в онлайн-магазине // Global Look Press

В России всё более начали набирать популярность кешбэк-сервисы, позволяющие при покупке сэкономить еще больше денег.

Кешбэк-сервисы называют еще «скидочными», так как они обещают вернуть часть денег с покупки в онлайн-магазине. Принцип довольно прост: сервис заключает с интернет-магазинами партнерские соглашения, которые предполагают определенные выплаты за каждого привлеченного клиента. Именно часть этого вознаграждения и возвращают покупателю. Эта схема выгодна всем: магазин получает доход (размер наценки в любом случае превышает сумму выплат), кешбэк-сервис – свой процент от реферальной программы, а покупатель – скидку на нужный товар.

Воспользоваться услугами скидочного сервиса очень просто: покупателю нужно зарегистрироваться на кешбэк-площадке, перейти с нее на сайт выбранного интернет-магазина и совершить покупку. Обратите внимание, что при этом цена товара не станет ниже, но часть суммы позже будет возвращена вам кешбэк-сервисом. Сумма возврата зависит от правил сервиса и интернет-магазина, а также от конкретного товара.

Срок ожидания возврата зависит от схемы работы выбранного вами сервиса и может составить от 7 до 30 дней. Когда деньги пришли, об этом появляется информация в личном кабинете покупателя на сайте сервиса. Как правило, существует два варианта возврата денег: на банковскую карту или в электронный кошелек.

С какими проблемами можно столкнуться, используя кешбэк-сервисы?

• Истечение срока возврата денег

Обратите внимание на ограничение срока возврата денег, прежде чем воспользоваться услугами сервиса. Если срок указан слишком маленький, то вам придется постоянно проверять свой личный кабинет, иначе деньги могут просто «сгореть».

• Ошибка системы

Часто случается на недавно запустившихся сервисах из-за неотлаженной еще работы. Например, ваш заказ мог быть просто не засчитан. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки и передать им номер и дату заказа.

• Неверное оформление заказа

Если вы перешли на сайт магазина через кешбэк-сервис, а потом решили позвонить менеджеру и уточнить характеристики товара, то помните: оформление заказа нужно завершить на сайте кешбэка. Если вы сделаете это по телефону, то скидку не получите.

[:wsame:][:wsame:]

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика