Новости дня

18 октября, среда






































17 октября, вторник





Как вернуть деньги, отправленные на чужой номер?


Как вернуть деньги, ошибочно отправленные на чужой номер, выяснил Sobesednik.ru.

«Сто раз слышала о таком от знакомых и вот недавно сама попала в эту ситуацию: платила за телефон, ошиблась цифрой и нечаянно положила деньги на чужой номер. Его владелец отказался вернуть их. Как быть в таких случаях?»
Ольга, Самара

Отвечает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group:

– Тут многое зависит от того, каким образом вы положили деньги. Легче всего их вернуть, если вы оплачивали услуги мобильного оператора банковской картой в интернете или в банкомате. В таком случае вы идете в отделение своего банка и пишете заявление с просьбой аннулировать платеж. Для этого не нужно иметь на руках квитанцию, кроме того, это можно сделать в течение года и размер платежа роли не играет. Банк вернет деньги до конца месяца либо в 30-дневный срок. В случае отказа, который в принципе возможен, поскольку сама по себе транзакция, перевод денег, – операция дорогая, вы должны получить письменный ответ. Если по-прежнему хотите отстаивать свои интересы, с этим следует обращаться в Центробанк.

Сложнее получить деньги обратно, если вы воспользовались платежным терминалом или платежной системой. Можно позвонить по телефону горячей линии, указанному на терминале, или написать на электронную почту, но стоит готовиться к тому, что вас попросят предъявить документ, подтверждающий ошибочность платежа, то есть квитанцию.

Она вам понадобится и в том случае, если вы пойдете самым трудным путем – будете возвращать деньги через сотового оператора. На горячих линиях операторов сообщается, что вернуть деньги за ошибочный платеж легко – нужно с паспортом и квитанцией прийти в офис и написать заявление. Однако по факту это не так просто и быстро, как многим кажется. Но – возможно.

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания