Власти Москвы упорядочат размещение рекламы в городе
В Москве разрабатывается новый порядок размещения наружной рекламы.
НОВОСТИ ДНЯ. В Москве разрабатывается новый порядок размещения наружной рекламы.
Как сообщил на встрече с журналистами глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, главное изменение, если раньше сначала проводился аукцион, а потом победитель начинал определять место размещения рекламы, то теперь будет существовать конкретная схема размещения, разделенная по 14 городским зонам.
При этом чиновник подчеркнул, что изменения не сократят поступления в бюджет. Даже в этом году, несмотря на сокращение объемов размещения, бюджет получил 2,5 млрд рублей от рекламы при плане 2,3.
Напомним, что в прошлом году городские власти запретили размещать рекламу на строительных сетках, на перетяжках, а также решили убрать рекламные конструкции с крыш.