18.07.2012

Власти Москвы упорядочат размещение рекламы в городе

В Москве разрабатывается новый порядок размещения наружной рекламы.

НОВОСТИ ДНЯ. В Москве разрабатывается новый порядок размещения наружной рекламы.

Как сообщил на встрече с журналистами  глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, главное изменение, если раньше сначала проводился аукцион, а потом победитель начинал определять место размещения рекламы, то теперь будет существовать конкретная схема размещения, разделенная по 14 городским зонам.

При этом чиновник подчеркнул, что изменения не сократят поступления в бюджет. Даже в этом году, несмотря на сокращение объемов размещения, бюджет получил 2,5 млрд рублей от рекламы при плане 2,3.

Напомним, что в прошлом году городские власти запретили размещать рекламу на строительных сетках, на перетяжках, а также решили убрать рекламные конструкции с крыш.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика