Александр Пикуленко: Сломалось авто? Не расстраивайся – порыбачь!
Автообозреватель Sobesednik.ru – о том, как скрасить досуг в случае поломки автомобиля
Автообозреватель Sobesednik.ru – о том, как скрасить досуг в случае поломки автомобиля.
Куда девать старый туристический фургон? Из того самого комфортабельного автобуса, кемпера, иногда прицепа, на котором европейские семьи так любят кататься летом к морю, голландцы сделали гостиницы. Фургоны и прицепы они собрали на больших накопительных стоянках на окраинах городов. У нас в стране подобных стоянок нет, а на Западе люди из пригорода доезжают до больших городов, оставляют свои машины на весь день, а на работу в глубину города добираются уже на трамваях, автобусах или метро. Так вот, теперь на этих стоянках появились вполне соответствующие по дизайну почасовые гостиницы. Чаще всего там останавливаются влюбленные, которых внезапно охватила обоюдная страсть. Немного комфорта, в меру уюта, достаточно тепла, есть свет и вода. Кстати, оживление в таких гостиницах отпугивает автоворов, которые здесь тоже встречаются.
***
В Казахстане рядом с одним частным сервисом есть озеро. И хозяин сделал автомобилистам отличное предложение: чтоб прийти в себя после перенесенных страданий из-за поломки автомобиля, идите на бережок, берите удочку и ловите рыбу, а мы пока починим вашу ласточку. Удочки выдаются здесь же. Рыбу хозяин сервиса закупил и выпустил в водоем. Картинки с почти голыми женщинами, украшавшие автосервисы всего СССР и до сих пор любимые дальнобойщиками, не в состоянии конкурировать с этим предложением.
[:image:]
***
Необходимость регулировать движение на улицах возникла в России в начале прошлого века. Уже в 1912 году Московская городская дума утвердила правила дорожного движения, которые, хоть и назывались весьма непривычно, по сути были очень важным и давно необходимым документом. Назывались они «Обязательные постановления о порядке движения по городу Москве автоматических экипажей». Слово «автомобиль» тогда еще было не в ходу.
***
В 1961 году германская фирма НСУ (NSU) начала серийный выпуск роторных двигателей. Это очень примечательный факт, поскольку оригинальных альтернатив обычному мотору всегда было много, но в производство они не попадали, а НСУ решилась и приступила. Моторчик был скромного объема в 400 кубиков, из чего видно, что доктор Ванкель, изобретатель роторных моторов, собирался применить его на мотоцикле, но автомобиль этому мотору подошел больше.
[:wsame:][:wsame:]