Александр Пикуленко: Девушки не любят "женские" авто
Обозреватель Sobesednik.ru Александр Пикуленко – о женских автомобильных предпочтениях
Обозреватель Sobesednik.ru Александр Пикуленко – о женских автомобильных предпочтениях.
Девушки делятся на две категории: «красивая» и «сам дурак». И для обеих категорий в стране завелось много внезапных тренинг-центров, популярность которых свидетельствует, что первых маловато, а вторых избыток. Центры тужатся в аналитике, изучают подопытных и упражняются в социологии. Подступившись к своим клиенткам с неожиданной стороны, они обескуражили пучком автомобильных вопросов, выяснив самооценки и предпочтения. Оказалось, что 80% женщин за рулем выглядят в собственных глазах красивыми, и чем больше размер машины, тем они краше и привлекательнее. Оставшиеся 20% считают, что их в потоке никто не замечает.
Показательно высказались барышни и по поводу размеров. «Красивые» (49%) и «сам дурак» (42%) любят, чтоб побольше. За «просто машину» среднего размера отдались голоса 37% «красивых» и 40%, на которых не глядят. А вот маленькие, чисто женские авто, позиционирующие их как слабых и нежных, обеим категориям почти неинтересны.
***
В братской семье советских народов каждой из пятнадцати сестер полагалась своя примечательная серьга. Особым шиком считался автозавод. Армения сумела выбить себе предприятие по выпуску микроавтобуса ЕрАЗ и бестолково мучилась с ним до конца советской власти, освоив одну модель ЕрАЗ-762, но попытавшись смастерить что-нибудь свое. Не похожий на предшественника автомобиль назывался ЕрАЗ-3730. Работа над ним началась в 1973 году, производство под него стали переоснащать в 1980-м, а выпускать стали в 90-х. С ним завод и скончался, избавив Армению от мучений.
[:image:]
***
Сегодня жениться пешком мало кто захочет. Невесту подбросить до загса, жениха отконвоировать под венец, гостей туда же – ну как тут без автомобиля? Первая свадьба на автомобилях произошла в августе 1897 года. В свадебной роли использовался «Бенц».
***
В 1975 году в СССР был завершен выпуск самого массового грузовика страны ГАЗ-51. Автомобиль стал основным и главным средством передвижения населения. За 29 лет производства он модернизировался и переделывался, вполне поспевая за прогрессом. Всего начиная с 1946 года этих машин было сделано 3.481.033 штуки. Свой любимый и неприхотливый грузовик мы выпускали и за границей. В Польше он назывался «Люблин-51», в Северной Корее – «Сынри-58» (Sungri), в Китае – «Юцзинь-NJ130».
[:wsame:][:wsame:]