Шустрый кореец за 2 миллиона. Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2,2 дизель

Sobesednik.ru оценил обновленный Hyundai Santa Fe и протестировал целый арсенал электронных «фишек» внедорожника

Фото: Hyundai Santa Fe // автора

Sobesednik.ru оценил обновленный Hyundai Santa Fe и протестировал целый арсенал электронных «фишек» внедорожника.

Автопроизводители крайне редко кардинально меняют внешность машины во время рестайлинга. Главная задача дизайнеров — освежить внешность авто в угоду современным модным тенденциям в мире автомобильного дизайна так, чтобы основной облик модели все же остался узнаваемым.

Отличить обновлённый Santa Fe от предыдущего поколения можно в первую очередь по измененным бамперам, где с двух сторон красуются столь модные сегодня светодиоды из шести огоньков. Прямо под светодиодными линиями разместились противотуманки.

Поперечины решетки у рестайлингового внедорожника теперь не сплошные — по краям их решено было разрезать. В угоду технологическому прогрессу на решетке радиатора под логотипом спряталась миниатюрная камера. Конечно же, на одной камере корейцы не остановились. Ещё две скрылись в нижних торцах наружных зеркал машины и одна — сзади, на привычном месте, чуть выше номера. Все эти камеры обеспечивают водителю отличный круговой обзор. Причем выходящую на большой монитор картинку с камер можно разделить на несколько — например, общий вид сверху и вид слева. Очень удобная вещь.

Но вернемся от техники к внешности. Помимо измененного бампера дизайнеры приложили руку и к основной оптике. Передней «расправили брови» и немного округлили ободки блока ближнего света, а у задней, опять же в угоду моде, появились светодиоды. Кроме того, сзади у внедорожника появились стильные наконечники выхлопных труб.

Также в списке навороченных атрибутов, которыми может похвастаться нынешняя версия Santa Fe, значится панорамный люк и новые 19-дюймовые диски (раньше пределом считались 18 дюймов).

Внутри автомобиль тоже неплохо упаковали разнообразными современными фишками. В салоне среди новшеств сразу можно отметить обновленный центральный дисплей Supervision. Два цветных сенсорных дисплея мультимедиа у возмужавшего Santa Fe подросли в буквальном смысле. Теперь вместо прежних 4,3- и 7-дюймовых в автомобиле красуются 5- и 8-дюймовые экраны. Кроме того, в топовом исполнении High-Tech звук выводится на десять динамиков от американской Infinity, входящей в Harman/Kardon.

Что касается техники, то здесь изменений не так много, но они все же есть. Корейские инженеры усилили стойки и крепления передних дверей, а также лонжероны. Эти новшества, естественно, не изменили ездовых характеристик машины — они остались на прежнем уровне. Автомобиль с дизельным двигателем так же шустро летает в городе, передачи перебираются быстрее, чем у бензиновой версии, обгоны тоже даются легче. Первую «сотню» внедорожник разменивает за 9,6 секунды. Все связки достаточно предсказуемые, новостей тут нет. С новыми 19-дюймовыми колесами автомобиль держится на дороге достойно, но акустически менее толерантен к седокам в салоне.

На выбор, как и прежде, «механика» или «автомат» и пара моторов — 171-сильный бензиновый объемом 2,4 л и 200-сильный 2,2-литровый дизель. Доплата за дизельный двигатель составит почти 150 тысяч рублей. Корейцы по-прежнему не поставляют нам переднеприводный Santa Fe и семиместную версию — для желающих иметь в своем авто семь мест есть вариант взять Grand Santa Fe.

Со всеми новшествами начальная версия Start обойдётся в 1 844 000 рублей. Версия с автоматической коробкой передач обойдется на 60 тысяч дороже. Дальше — больше: версия High-Tech с дизелем и той же автоматической трансмиссией обойдется в 2 397 тысяч рублей. Но и это не предел. Если захочется уж совсем шика — с панорамной крышей, с люком, системой автоматической парковки, легкосплавными 19-дюймовыми дисками, системой мониторинга давления в шинах и системой камер кругового обзора, — то приготовьте еще 75 тысяч.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика