Виталий Милонов: Мои часы стоят гораздо... Не тех денег
О том, как ездится на новинке российского автопрома и почему он взял её в кредит, поведал Sobesednik.ru Виталий Милонов
О том, как ездится на новинке российского автопрома и почему он взял её в кредит, поведал Sobesednik.ru Виталий Милонов.
Накануне Нового года депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга сделал себе презент, взяв в кредит новенькую Lada Vesta. Поскольку новую модель российского автопрома на сегодняшний день в деле «попробовали» немногие, мы попросили депутата дать свою эксклюзивную оценку.
— У меня нет никаких контрактных и рекламных обязательств перед отечественным автопромом, поэтому я абсолютно спокойно говорю на эту тему, — рассказал Виталий Милонов корреспонденту Sobesednik.ru. — Я в целом доволен машиной. Особенно когда на ней стоит не отечественная резина. Наши, к сожалению, делать шины нормально не научились. На резине фирмы Nokian «Веста» ведет себя отлично.
Перед покупкой у меня была настороженность по отношению к коробке-роботу, но когда начал ездить, все вопросы сразу растаяли, — говорит депутаь. — Есть какие-то мелкие нюансы. В «Весте» сделали очень короткий ремень безопасности почему-то. Когда зимой садишься, на тебе много одежды, пуховики или дубленки, даже нетолстый человек его еле-еле на себе стягивает.
— Были до этого «Жигули»?
— У меня была «девятка». Обычной болезнью этих машин было большое количество лишних звуков — потрескиваний, постукиваний. Тут этого нет вообще. Единственное — когда едешь по большим кочкам, подвеска все же не бесшумная. Но мы же говорим не о машине премиум-класса, поэтому я не стал бы в этом плане придираться. Я доволен шумоизоляцией. Дилер исправляет маленький недочет — делает задние локеры «жидкие», то есть наносит специальное покрытие, смешанное с резиной. Это увеличивает шумоизоляцию от заднего моста. Так что машина тихая. И морозоустойчивая: минус 27 и даже минус 30 у нас было в Петербурге — она заводилась с первого проворота, — хвалит депутат.
— Удалось ли посмотреть ее на скорости или не любите гонять?
— Я люблю. У меня больше всего штрафов за нарушение скорости среди депутатов Законодательного собрания. Правда, «Веста» сейчас ещё проходит обкатку у меня. Тысячи километров ещё нет — я с 30 декабря наездил только 900. Пока что максимум у меня на ней был 140. Нормально держится.
— Надолго взяли кредит?
— На три года, но не хочу растягивать. Хотя ставка очень выгодная и обходится мне в 11 тысяч в месяц. Я хочу до конца депутатского срока потихонечку все выплатить в течение месяцев 8–9.
[:image:]
— Покупка в кредит — это была часть публичной акции или необходимость? В интернете уже сравнили стоимость ваших часов со стоимостью «Весты», которая даже в максимальной комплектации стоит дешевле.
— Это бред сивой кобылы. Часы, про которые эти придурки написали, стоят гораздо... Не тех денег. Но я теперь понял, какая у них методика — найти что-то похожее, самое дорогое, и выставить. Я ещё депутатом не был, когда эти часы у меня появились, ещё 10 лет назад. Они металлические, хорошие, но совершенно не тех денег стоят. Ребята преувеличили стоимость более чем в 10 раз. Но Бог с ним. Для политика все пиар, кроме некролога. Пусть возбуждаются.
— А по поводу машины?
— Я не хотел тратить 610 тысяч рублей сразу. Неудобно это было. У меня не такие большие дополнительные заработки. В этом году у меня продана была определенная недвижимость, был дополнительный доход, просто я не видел необходимости. Если бы мне нужно было расшибиться в доску купить всю машину сразу, я бы, наверное, это сделал. Но если тебе предлагают, особенно при такой экономической ситуации, 8,9 [процента] годовых по кредиту, то почему этим не воспользоваться? 11 тысяч — это меньше, чем счет в московском ресторане на двоих.
— Остальным депутатам стоит последовать вашему примеру?
— Кроме руководителей, для которых есть представительский сегмент. Если говорить об обычных депутатах, то я не понимаю, почему мое тело должно передвигаться на чем-то японском или немецком. Если есть какие-то деньги свои дополнительные — пожалуйста. Считаю, что немцы делают машины лучше, чем кто-либо другой. Но для депутатских нужд можно спокойно использовать «Ладу Весту».
Наши «Тойоты Камри», которые были куплены ещё при Валентине Ивановне [Матвиенко, экс-губернаторе Санкт-Петербурга, ныне председателе Совета Федерации — ред.], уже устаревают. Им больше 4 лет. Сейчас есть абсолютно хороший способ обновить автопарк: продать их и на вырученные деньги купить новые «Весты». Таким образом без копейки дополнительных расходов у нас будут новые машины. Ну а если ты воротишь нос от российской машины, какой ты нафиг депутат тогда? Становись «комерсом», барыгой, торгуй чем-нибудь и езди на чем хочешь. Но российский депутат должен сидеть за рулем отечественной машины. Это вопрос необсуждаемый, — заключил Виталий Милонов.
[:wsame:][:wsame:]