Автоэксперт: Плюсы и минусы новой "Лада" Xray

Sobesednik.ru связался с автоэкспертом Игорем Сириным сразу после того, как он провел тест-драйв нового Xray от «Лады»

Фото: Lada Xray // ladaxray.net

Sobesednik.ru связался с автоэкспертом Игорем Сириным сразу после того, как он провел тест-драйв нового Xray от «Лады».

15 декабря в Тольятти началось серийное производство высокого хэтчбека Xray. По словам автоэксперта Игоря Сирина, машина больше всего напоминает завышенный Renault Sandero Stepway:

— И там, и там жесткий пластик, нет подсветки в задней части салона — то есть весь набор, характерный для автомобилей эконом-класса. Но сделано добротно, — рассказал автоэксперт «Русской службы новостей» специально для Sobesednik.ru Игорь Сирин Sobesednik.ru. — Я ездил на предсерийном автомобиле, поэтому говорить о качестве отделки салона пока не совсем корректно, но и то, и другое собрано очень хорошо, ничего не скрипит.

Самая главная претензия к Stepway, которой удалось избежать в новой «Ладе», — это слабый мотор, — отмечает автоэксперт. — Если наполнение «Рено» с объемом двигателя 1,6 литра и 102 лошадиными силами выглядит достаточно архаично, то вазовский агрегат выдает 106 лошадиных сил. Причем в перспективе рассматривается мотор 1,8 с 122 лошадьми. Это уже гораздо интереснее.

Около года назад, когда был представлен проект Xray, представители «АвтоВАЗа» сообщали, что эта модель будет дороже Vesta на 100 тысяч рублей.

— Сколько будет стоить Xray, пока никто не знает. Никакой официальной информации на эту тему нет, — говорит Игорь Сирин. — Как показал опыт с «Вестой», цена, я думаю, будет известна в феврале, не раньше. Но если «Лада» окажется чуть дороже, чем «Рено», я думаю, это будет логично. По совокупности характеристик он чуть лучше чем Stepway.

[:image:]

За счет мотора у него чуть более вместительный багажник, удлинен задний свес на 7 сантиметров. Есть двойной пол, но не факт, что он будет в базе. Ещё есть сниженный задний борт, за счет чего в автомобиль удобнее загружать сумки. В отношении подвески я бы поставил знак равенства. Но я бы не сказал, что почувствовал какое-то удовольствие от вождения, как это было в случае с «Вестой», — отмечает специалист.

Производители рассчитывают, что автомобиль станет массовым, поскольку в России водители ценят машины «повыше».

— Учитывая, что у «Икс Рея» полноценного автомата нет и даже не заявлено, я думаю, что для жителей городов это будет минусом, — говорит Сирин. — Тем более если Stepway окажется дешевле, так как речь идет о том ценовом сегменте, когда важны каждые 10–20–30 тысяч рублей. Плюс у «Рено» более качественный сервис. Пускай в России у них салонов меньше, но качество их выше. Там умеют общаться с более дорогими клиентами, — заключает эксперт.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика