Электромобили Tesla стали ближе к Европе. А что же Россия?

Tesla Motors пытается завоевать мировой рынок и доказать человечеству, что эра авто на топливе заканчивается

Фото: Электромобиль Tesla // Global Look Press

Перспективы электромобилей, в том числе нового Tesla Model X, на российском рынке авто изучил Sobesednik.ru.

Tesla Motors всеми силами пытается завоевать мировой рынок и доказать человечеству, что эра авто на топливе заканчивается, а машинки на батарейках Panasonic способны стать для них достойной заменой. Так, на днях компания Элона Маска открыла свой первый завод в Европе. Теперь еженедельно Tesla будет производить в Нидерландах порядка 450 авто, что поможет компании в ближайшие 5 лет поднять производство аж до 500 тысяч авто в год и, возможно, увеличить продажи, если спрос, конечно будет.

К слову, спрос на машинки Tesla действительно растет. Так, во втором квартале этого года продажи выросли на 52% — компания продала 11507 электрокаров Model S. А теперь мечтатель Элон Маск представляет и новую модель — первый электро-кроссовер Model X. И, видимо, неспроста: компания по-прежнему несет убытки, и чтобы их покрывать, надо удивлять клиентов и делать им предложения, от которых они не смогут отказаться.

Model X — это электрический титан, оснащенный двумя двигателями, в общей сложности имеющими мощность 772 л.с. Разогнаться на таком авто можно будет до 250 км/ч, а разогнаться с нуля почти до «сотки» владелец авто сможет за 3,8 секунды. Но это все баловство. А вот то, что машина сможет ехать без подзарядки 400 км, — приятный бонус.

[:wsame:]

Конечно, потенциальных покупателей, готовых выложить за Model X $132 тыс., наверняка привлекут и задние двери-«крылья сокола», которые при открытии поднимаются вверх. Хотя, опять же, ничего нового — похожие «крылья» когда-то уже были у Mercedes SL 1954 года. Однако сегодняшние двери у Model X чуть поскромнее в размахе, что позволит водителю припарковаться максимально компактно.

Автоэксперты уверены, что и завод, и новая модель Teslа действительно выведет компанию на новый уровень. Так, руководитель отдела по развитию проекта электромобилей «MMC Рус» Алексей Винер утверждает, что новый автомобиль от Tesla несомненно станет примером, на который будут ориентироваться и конкуренты компании. К тому же неугомонный Элон Маск планирует выпускать к 2017 году и еще Model 3, которая будет ехать без подзарядки до 1000 км, что наверняка заинтересует европейских покупателей.

А вот до нас авто будущего дойдет точно нескоро, ведь для зарядки машинок Tesla нужны специальные, фирменные «заправки», которыми оснащены пока Америка и Европа. Так что нам остается пока что заправляться весьма недешевым, да и не самым качественным бензином — и продолжать загрязнять атмосферу.

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика