Рост цен на ОСАГО грозит похоронить навязывание допуслуг
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила избавить россиян от навязывания услуг при покупке полиса ОСАГО

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила избавить россиян от навязывания услуг при покупке полиса ОСАГО.
Предполагается, что в течение 14 дней после покупки (в «период охлаждения») от любых дополнительных опций можно будет отказаться и вернуть свои деньги.
Инициатива вызвана огромным количеством жалоб на страховые компании: за последние три года ФАС получила около 10 тысяч подобных жалоб на 44 компании, действующие в 80 регионах России.
[:wsame:]
Президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин уверен, что навязывание дополнительных услуг со стороны автостраховщиков скоро устранится само собой:
— В основном бессовестно навязывают свои услуги автовладельцам крупные компании, которые находятся в регионах. Очень много жалоб поступает, например, на «Росгосстрах». Все дело в том, что в некоторых проблемных регионах, как правило, нет особой конкуренции и там страхует только одна компания, а поскольку до подорожания ОСАГО возможностей заработать у них было куда меньше, потому и навязывали услуги. Да и власти на это закрывали глаза, ведь если страховщик уйдет из региона, то регион не будет застрахованным. А теперь, когда цены на ОСАГО колоссально выросли, я уверен, необходимость у страховщиков навязывать услуги исчезнет, — говорит Ханжин.
Напомним, что с 12 апреля 2015 года цены на ОСАГО для автомобилей выросли на 40–60%.
[:wsame:]
[:wsame:]