Новый удар кризиса пришелся по представительским автомобилям

Падение курса рубля ожидаемо вызвало сокращение спроса на авторынке — однако не во всех его сегментах в равной мере

Фото: Volkswagen // Global Look Press

Падение курса рубля ожидаемо вызвало сокращение спроса на авторынке — однако не во всех его сегментах в равной мере.

В связи с кризисом продажи автомобилей с каждым днем сокращаются. По словам генерального директора компании по выкупу и продаже поддержанных автомобилей «Автодемп» Романа Шакирова, авторынок стал более скудным, и из-за обесценивания рубля некоторые автомобили тоже «подвыгребли»:

[:rsame:]

— Дешевые авто всегда будут иметь своего покупателя, а вот те, что классом повыше, сейчас в основном находятся вне интереса потребителей. На сегодняшний день самые популярные по продажам авто — это Toyota и Lexus. А, например, представительские Mercedes, Volkswagen и Audi сейчас не пользуются особым спросом, поскольку это удовольствие не из дешевых: начиная от покупки и заканчивая обслуживанием. Да и продать представительское авто непросто — из-за санкций и кризиса слишком мало желающих купить такую машину, пусть даже подержанную, — рассказал «Собеседнику» Роман Шакиров.

По словам эксперта, на сегодняшний день россияне стараются не влезать в кредитную кабалу и покупают авто на собственные сбережения, потому-то банки и стараются привлечь дополнительные массы клиентов. Правда, как утверждают эксперты, кредитная ставка в скором времени увеличится минимум до 30% годовых, а значит, желающих обзавестись машиной станет в разы меньше.

Уже сегодня автопродавцы вынуждены искать другие источники доходов для поддержания своей жизнедеятельности. Наиболее выгодным бизнесом становится послепродажное обслуживание — запасные части, цены на которые, по словам Романа Шакирова, выросли на 10–15%.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика