Александр Пикуленко: Национальная гордость России на двух сучках
Национальная гордость за инновации в автомобилестроении у нас висела не на волоске, а на двух сучках. На одном болтался несуществующий «Ё-мобиль», на втором – эфемерная «Мараша»
Национальная гордость за инновации в автомобилестроении у нас висела не на волоске, а на двух сучках. На одном болтался несуществующий «Ё-мобиль», на втором – эфемерная «Мараша».
Прагматичное население щурилось на ценники и желало проектам быстрой и легкой смерти. Но пока прагматики хоронили проекты, очередные оптимисты созидали следующую сказку с электрическим мотором, нанотехнологиями и непременными инновациями.
[:same:]
Обозначившийся результат усилий получился трехколесным, полутораместным и жестоко дорогим. За 300–400 тысяч рублей компания «Мордовавто» готова обрадовать население мотоциклом на батарейках. Трехколесным. Со стеклянным колпаком от непогоды, способностью ужиматься в размерах на тесных парковках, запасом хода в 100 километров и максимальной скоростью в 90 км/ч.
Русские технологии готовы без единого гвоздя зарядить мотоцикл всего за 4 часа. В будущем году изделие попытаются сертифицировать, а потом начнут оснащать тематическим оборудованием какой-нибудь завод в Мордовии.
Чтобы не морочить государству голову, изобретатели электрического стула на трех колесах готовы к деньгам частных инвесторов. Чтоб изголодавшаяся по чудесам страна получила товар гарантированного качества, достаточно всего 130 миллионов рублей, и уже в 2016-м предприятие начнет творить чудеса по 120 штук в год.