Какие машины выбирают разные страны мира: пресс-служба объяснила популярность Toyota Hilux
В 2013 году Toyota возглавила список самых популярных марок в 73 странах мира. В российском представительстве «Тойота Мотор» объяснили, почему бренд пользуется такой популярностью по всему миру
В 2013 году Toyota возглавила список самых популярных марок в 73 странах мира. В российском представительстве «Тойота Мотор» объяснили, почему бренд пользуется такой популярностью по всему миру.
Рейтинг самого популярного авто высчитывался не по общемировым продажам, а по рейтингам продаж в каждой отдельно взятой стране. Всего в исследовании рассматривались рынки 160 стран. В 34 странах-участниках исследования лидерство досталось пикапу Toyota Hilux. Модель, в частности, оказалась популярна в 23 странах Африки несмотря на сравнительно низкие продажи: местные жители по своему менталитету склонны перемещаться группами в несколько человек со своим багажом, а для таких целей, а также для африканских плохих дорог пикапы подходят больше всего. В Таиланде, где Hilux также вышел на первое место, на производство пикапов установлен заниженный налог, что положительно повлияло на продажи модели в регионе.
По словам специалиста по корпоративным коммуникациям Toyota Евгении Тетериной, «основные преимущества Hilux - его рамная конструкция, система полного привода, а также высокий дорожный просвет и прочная подвеска», что и позволило ему выйти в лидеры. Тетерина напомнила, что первая версия модели появилась еще в 1968 году.
Стоит отметить, что в России модель не так уж дешева: новые машины (от 2009 года выпуска) продаются почти за миллион, в то время как, например, Mitsubishi L200 доступна за 700 тыс. рублей, а SsangYong Actyon Sport - меньше чем за 800 тыс. рублей.
Следующей в списке самых популярных моделей мира идет Toyota Corolla - ей симпатизируют водители 14 стран. Corolla, напомним, вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. За 2013 год «Королл» продали 1 001 141 штуку, больше только у Ford Focus - 1 097 618 машин. Любопытно, что Focus при этом в лидеры продаж ни в одной из отдельно взятых стран не вышел.
Успех «Тойоты» в пресс-службе объяснили «формированием модельного ряда с учетом особенностей локальных рынков и предпочтений клиентов в той или иной стране». Как отмечают некоторые водители, компания успела сделать себе имя и заработать статус, который позволит держаться среди лидеров автопрома еще долго, хотя машины «уже не те».
В России в лидеры вышел, как самый удобный и дешевый в эксплуатации, отечественный автомобиль. В 2013 году на первом месте оказалась Lada Kalina. «АвтоВАЗ» отличился и в другой стране: Lada Priora стала самой продаваемой моделью в Казахстане.