В пресс-службе Datsun объяснили, почему россияне - целевая аудитория возрожденного бренда
В Nissan сообщили о том, что новая модель бренда Datsun будет представлена в Москве 4 апреля
В пресс-службе возрожденного бренда Datsun пояснили, для какого типа покупателей предназначены машины новоявленного сектора Nissan и почему в целевую аудиторию фирмы попала Россия.
В Nissan сообщили о том, что новая модель бренда Datsun будет представлена в Москве 4 апреля. Особенность разработки автомобиля состоит в том, что дизайн был продуман в Японии, а технические аспекты решались «на локальном уровне интернациональной командой инженеров». Кроме того, производство Datsun будет вестись на конвейерах «АвтоВАЗа», что позволит удержать стоимость машины в пределах 400 тыс. рублей.
Как объяснили в пресс-службе бренда, целевой аудиторией автомобилей Datsun являются так называемые «райзеры» (riser; от английского rise - подниматься), люди «на подъеме», амбициозные, практичные, с активной жизненной позицией, ожидающие, что автомобиль будет качественным, современным и облегчит жизнь, люди, настроенные на конкурентную цену, но не готовые во всем идти на компромисс. Можно сказать, что представленная компанией модель будет конкурировать с таким автомобилем, как Ford Focus.
Выпускаться машина будет на конвейере сборки «Калины» и «Гранты». «У "АвтоВАЗа" достаточно мощностей, чтобы удовлетворить все наши запросы по производству», - отметил директор Datsun в России Жером Сего, добавив, что конкурировать с Lada бренд не намерен: «У нас другое позиционирование бренда, другая дилерская сеть и другие амбиции».
В пресс-службе фирмы также подчеркнули, что Datsun в России намерен занять одну треть продаж от всего концерна Nissan. Сего отметил, что «к 2016 году объем продаж автомобилей Datsun может составить порядка 100 тыс. машин». Россия среди других целевых регионов бренда оказалась, по словам пресс-секретаря, потому, что экономика в стране развивается, и среди россиян есть достаточно много покупателей и подходящий объем рынка.
Бренд Datsun было решено возродить в 2012 году специально для России и других зарубежных стран. Основан бренд был в 1911 году, автомобили марки производились с 1931 по 1986 год. Отказ от использования марки был мотивирован необходимостью развивать популярность бренда Nissan.