Александр Пикуленко: Как кошки и собаки убивают водителей

Когда любимая зверушка свободно перемещается по салону, при ДТП она пролетает по затылку хозяину с огромной скоростью и бьет по шейным позвонкам с силой, превосходящей полтонны

Фото: Утилизация автомобиля // Russian Look

Животных любят везде. Кулинарная любовь к собакам не в счет. При этом в разумных странах, например в Германии, 78% владельцев собак никогда не берут их с собой в дорогу. Обусловлено это тем, что до сих пор в автомобилях нет систем безопасности, рассчитанных на животных. Как известно, пристегнуть собаку ремнем к сиденью не получится, заставить ее всю дорогу неподвижно лежать между сиденьями тоже. Более-менее разумной считается перевозка любимой собаки в универсале, но обязательно с ограждающей сеткой.

В случае аварии есть шанс, что такая сетка собаку удержит и животное просто погибнет, но не поубивает никого из людей. В остальных же случаях (когда любимая зверушка свободно перемещается по салону) при ДТП она пролетает по затылку хозяину с огромной скоростью и бьет по шейным позвонкам с силой, превосходящей полтонны. Причем удар в полтонны обеспечивает даже скромная болонка.

Представьте себе полет овчарки по салону? Цепкость кошек, про которых принято считать, что они смогут ухватиться за любой предмет, уже хотя бы поэтому не летают по салону при аварии, тоже обманчива. Ведь вцепиться мертвой хваткой кошка может не за спинку сиденья, а за лицо хозяина.

***

Заработать на продаже товара у нас получается все хуже, поэтому начнем зарабатывать на утилизации, маскируя экономическую несостоятельность в косвенный налог.

Вслед за утилизацией новеньких «Мерседесов» с 1 января 2016 года вступит в силу закон об утилизации покрышек. Закона пока нет, но прайс уже есть – 4 колеса обойдутся в 500 рублей. Налог заложат в цену покупки. Следом возможен сбор за утилизацию ботинок, рубашек, брюк, памперсов, детских игрушек, колбасы, макарон и туалетной бумаги. Обсуждается утилизация мотоциклов, велосипедов и самосвалов «БелАЗ».

***

Английские ученые решили подсчитать, сколько электричества уходит на производство одного автомобиля. Если бы вычислять такое вздумал один человек, его бы просто тихо залечили, но людей с отклонениями набралась целая лаборатория, они пробили тему и занялись работой. В результате этой научной деятельности Англия теперь знает, что от добычи исходного сырья, его переработки и до финального превращения в готовый автомобиль, требуется 9,5 тысяч Квт-часов. Чтобы их выработать на электростанции нужно сжечь 1,5 тонны угля.

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика