Новости дня

16 декабря, суббота













15 декабря, пятница
































Новый "Peugeot 2008" и 5 его главных конкурентов на российском рынке


Летом 2013 года в России стартуют продажи нового «Peugeot 2008». Этот автомобиль необычного дизайна напоминает нам старшего брата 208 серии, и что-то общее в них есть: типичная рестайлинговая морда новых моделей «Peugeot», и в ней присутствует легкая агрессия.

Это модный аксессуар, который еще и доставит вам удовольствие от вождения. Поверьте, до дачи, даже самой далекой, он довезет вас с комфортом. Цена на это чудо французской мысли неизвестна, но, скорее всего, она не будет сильно отличаться от машин аналогичного полета других марок.

«Собеседник.ру» сравнил французский кроссовер с пятью его главными конкурентами.

Opel Mokka

Во всём правильные немцы стараются следовать тенденциям современного мира. Когда японцы вывели на рынок первые маленькие джипы, то немецкие производители сразу зашевелились. Постепенно обновляя свой модельный ряд, «Opel» добавил к нему пару новинок. Одной из них оказался кроссовер с резким для русского уха названием – «Mokka». По техническим характеристикам это типичный кроссовер: на нем вы не покорите даже ближнее бездорожье, но его хватит, чтобы свернуть с дороги и доехать до дачи или озера. Во много они похожи с «Peugeot 2008», но всё же они очень разные. Репутация играет важную роль, а качество немецких машин всегда котировалось выше. «Mokka» довольно функциональный и имеет огромное количество дополнительных опций. Так что вы без труда можете подобрать любой вариант, начиная от бюджетной версии и заканчивая полной комплектацией.

Audi Q3

По сравнению с «Peugeot», «Audi» мы относим к топ-уровню. Баварский автомобиль и стоит на порядок дороже, и качеством выше. Здесь уже за каждую опцию придется выложить солидную сумму. Это машина для тех, кто считает ее роскошью, а не средством передвижения. Цена будет начинаться за отметкой в миллион рублей и зашкаливать за полтора. Не слишком ли много за такого малыша? Ценители «Audi» скажут – нет. Салон выполнен из качественных материалов и очень напоминает A1. В топ-версии Q3 «ломится» от всевозможных наворотов – карты Google, помощь при парковке, слежка за знаками и разметкой. В общем, поездка из точки А в точку Б приведет вас в восторг.

Nissan Juke

Первое впечатление, когда я его увидел, было: забавный. По внешности он напоминает маленького японца в очках, которые сползают на нос. Очень необычная внешность притягивает взгляд. У этой модели есть как сторонники, так и ярые противники — они то и дело норовят поддеть маленького «жучка». Но попадая в салон, вы не испытываете приступа клаустрофобии, и дефицита места нет. Как и «Opel», «Nissan» не жадничает и устанавливает в свои модели дополнительное оборудование. Покупая простую версию, вы получите не «голую» машину, а вполне достойную комплектацию. Конечно, гонять на ней занятие гиблое, но в условиях города и ближайшей области – хороший вариант. Ценовая политика достаточно демократична, и человек со средним достатком может позволить себе это авто.

Chevrolet Tracker

Американцы – любители больших автомобилей. «Tahoe», «Blazer», «Explorer» и прочие модели намного популярнее маленьких джипов. В США размер имеет значение, но для Европы «Chevrolet» сконструировал неплохую модель на базе «Captiva». Японцы сейчас доминируют на рынке бюджетных кроссоверов, но по цене и качеству американцы не уступят своим японским коллегам. Бесспорно, «Tracker» больше «Juke» и спокойно подойдет для среднестатистической европейской семьи. Что касается комплектации, то база выглядит бедненько, но разница между версиями не столь велика, чтобы отказываться от комфорта, который может подарить комплектация побогаче.

Subaru XV

Еще один японец в нашем списке. Производитель не стал особо мудрить и изобретать велосипед. Они взяли «Impreza», подняли ее, изменили кое-что в дизайне и выдали это за полноценный продукт («XV»). Что можно о нем сказать? Кто ездил на «Impreza» или представляет себе типичный японский автомобиль, разницу заметит только в проходимости. Плавный ход, но качество отделки салона оставляет желать лучшего, однако это компенсируется наличием большого числа разнообразных опций. Цена начинается с миллиона рублей, но за возможность максимально приблизить ощущения от вождения к тем, которые испытывают раллийные гонщики, стоит заплатить такую цену.

Читайте также:

8 важных советов для тех, кто берёт машину напрокат

Как защитить свой автомобиль от угона: 13 важных правил 

поделиться:





Колумнисты


Читайте также

Оформите подписку на наши издания