Автоновости от Александра Пикуленко: Чем меньше автомобиль, тем агрессивнее водитель

По Фрейду, чем больше автомобиль, тем слабее потенция. Поэтому на самых длинных лимузинах катаются дряхлые либо просто мало на что годные люди

По Фрейду, чем больше автомобиль, тем слабее потенция. Поэтому на самых длинных лимузинах, да еще с охраной, закономерно катаются дряхлые либо просто мало на что годные люди, последнее развлечение которых – государственная власть.

А более живое и рьяное население носится на машинах с устойчивой тенденцией к уменьшению размеров по мере избытка природных сил. Хотя и тут не без особенностей. Иногда ведь есть с кем, есть чем, но негде. И тогда большая папина машина с широким задним диваном выпрашивается для решения вопросов, пусть даже путем подпорченного имиджа.

А недавно за тему еще разок взялись австралийские ученые. Они провели опрос 4000 водителей, расставив им психологические ловушки из сотни вопросов на пяти листах. Как и полагается, выяснили они давно известные истины: чем меньше автомобиль, тем агрессивней поведение водителя. Но ценность исследования в том, что оно выявило чисто женскую составляющую.

Самыми агрессивными оказались незамужние женщины в возрасте от 24 до 36 лет, преимущественно офисных профессий, живущие в больших городах, работающие в фирмах по жесткому графику с 8 до 17, под руководством привлекательных женатых мужчин в возрасте до 40, не позволяющих себе флирт и соблюдающих профессиональную этику и семейное целомудрие. В общем, такие девицы, озверевшие в офисе, вырвавшись на улицу, охотно провоцируют конфликт на дороге, молниеносно отзываются на невежливое к себе отношение в потоке и норовят разобраться с оппонентом, не сидя за рулем, а непременно выйдя из своей маленькой, якобы чисто женской машины.

352 года тому назад, в невероятно далеком 1660 году, на излете Средневековья, в Париже начал курсировать первый официально зафиксированный в истории общественный транспорт – восьмиместный омнибус на конной тяге.

Слушайте Александра Пикуленко ежедневно на радио «Эхо Москвы» (91,2 FM; 73,82 УКВ) в передаче «Проезжая часть»

 

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика