ГАИ: правила съема

Кредитов у нас принято бояться, а банкиров ненавидеть. У кого ни спроси, в кредит он покупал автомобиль давно и еще до кризиса, а по нынешней жизни копил из последних сил, но к банку не обращался.

При этом, по официальным данным, доля кредитных автомобилей сегодня составляет 35%. До кризиса их было не больше 40, хотя существовало обывательское заблуждение, будто доля кредитных машин упиралась в рубеж 80%. Примечательно, что сформировавшаяся привычка к пользованию кредитом конвертируется не только в покупку иномарки. На первом месте, как ни странно, покупка «Жигулей». На втором месте в рейтинге кредитных покупок  – «Форд». На третьем – «Шевроле».

Видеокамера отлично плодоносит в руках инспектора и чрезвычайно бесполезна, когда висит на столбе. В первом случае она пополняет конкретный карман, во втором – лишь официальную статистику. Поэтому у нас, по отчетам, разворачивается феерическая картина тотального видеоконтроля и невиданного дохода казны. А на самом деле, даже по официальным данным ГАИ, на всю Россию приходится лишь 500 видеокамер и они отдуваются за всю придорожную милицию, пока сами инспектора умело работают с населением при помощи своих собственных видеокамер. Кстати, в Великобритании камер на дорогах более 4000, а во Франции – 3500.

Россия – страна престарелых автомобилей. Как ни старается статистика нарисовать нам радостную картину безудержного потребления новых машин по 1,5–2 млн ежегодно, а мы все равно катаемся на старье. На сегодня средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13 лет. Страна завистливо полагает, что москвичам, как всегда, досталось все новое, а рухлядь донашивает страна. Но на самом деле самые молодые автомобили – в Татарстане, их возраст 9 лет, на втором месте Пермский край – 9,5 лет, а Москва лишь на третьем месте. Столичным машинам в среднем по 10 лет.

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика