Александр Пикуленко: Единственная работа депутата - деньги для себя и своего круга

Депутаты Госдумы с легкостью творят законы и реагируют на вызовы времени, аккуратно избегая сложных вопросов и не утруждая себя компетенцией, предварительной проверкой грядущих последствий и доказыванием необходимости решений

Фото: Машина //

Депутаты Госдумы с легкостью творят законы и реагируют на вызовы времени, аккуратно избегая сложных вопросов и не утруждая себя компетенцией, предварительной проверкой грядущих последствий и доказыванием необходимости решений.

Что вполне ожидаемо, когда единственная забота – деньги. Себе, казне, своему кругу. При этом депутаты не допущены к сферам, требующим знаний, квалификации и навыков. Им не позволено без специального распоряжения подстрочника решать вопросы здравоохранения, экономики, промышленности, обороны, образования. В итоге остается единственный вопрос: что делать с водителями? Да еще так, чтоб заработать на них.

Поэтому Дума почти ежедневно придумывает закон, поправку или проект про водителей и правила езды по стране.

Большинство вопросов повторяется из года в год. И один из самых трудных и оттого долгоиграющих – зимняя резина. То ли нужна, то ли нет, надо то ли все запретить, то ли все разрешить, придумать за шины не по сезону то ли штраф, то ли акциз. Вроде бы надо всех обязать так, чтоб никто не смог исполнить и поплатился рублем, а еще чтоб получился хотя бы косвенный налог и непременно один регламент на всю страну, чтоб уж точно заплатили...

СМИ спросили читателей, переходят ли они на зимнюю резину. Выяснилось, что 70% аудитории не просто переобувают автомобили на зиму, но используют шипованные шины. Еще 24% тоже применяют зимнюю резину, но липучки. И только 6% резину не меняют. Выходит, весь слабый разум депутатов который год старается ради этих 6%.

***

«Хонда» разработала отличную систему обнаружения пешехода и мотоциклиста по сигналу мобильного телефона. Автомобиль с датчиком обнаружения сканирует окрестности и предупреждает водителя, что рядом крадется пешеход или таится мотоциклист. Причем система начинает голосить только в том случае, если компьютер понимает неизбежность пересечения маршрутов.

***

Самая долгоиграющая автомобильная пробка удалась самому большому народу на планете – китайцам. В 2010-м они сумели простоять в ней 11 дней, установив рекорд на несколько десятилетий вперед.

Читайте также:

Александр Пикуленко: Росавтодор отберет у россиян миллиард

Александр Пикуленко: Москву приказано задушить!

и другие публикации Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика