Александр Пикуленко рассказал, как за рубежом пристыдили борьбу с терроризмом в России

Борьба с терроризмом у нас отлично выглядит на бумаге, а в это время другие страны всерьез ищут пути решения непростой проблемы. Среди недавних разработок очень интересны «лежачие полицейские» с функцией осмотра днища авто на предмет обнаружения опасных вещей типа бомб

Фото: Машина //

Борьба с терроризмом у нас отлично выглядит на бумаге, а в это время другие страны всерьез ищут пути решения непростой проблемы. Среди недавних разработок очень интересны «лежачие полицейские» с функцией осмотра днища авто на предмет обнаружения опасных вещей типа бомб.

Поскольку машины неизбежно притормаживают перед этими искусственными препятствиями и пересекают их тихонько, давая подробно разглядеть себя снизу, инженерам показалось вполне логичным использовать такие обстоятельства. Вся система полностью независима от человека и сканирует весь поток, вовремя подавая сигналы в случае неприятных открытий.

***

Кто по нашим российским меркам самый надежный водитель – особенно на «длинном плече»? Морозоустойчивый мужик со слесарными навыками и нерегулярным алкоголизмом, чтоб запой нападал на него только в промежутках между рейсами, чтоб имел в напарниках полную свою копию, ну то есть чтоб он тоже рулил сутками, ел березовую кашу, крапиву и лебеду, пил по выходным, о бане и повышении зарплаты даже не спрашивал.

Кого ценят скандинавы, учитывая, что на их пятачке особо ехать некуда? Степенного и лишенного темперамента водителя, дисциплинированного на уровне устава, непременно отдыхающего каждые восемь часов и не требующего профсоюзного участия в работе.

Корейцам видится иной идеал. У них остров вообще короткий и даже нет машин со спальным местом, поскольку страна заканчивается прежде захода солнца. Идеальный шофер в Корее работает с рассвета до заката шесть дней в неделю, жив, румян и трудолюбив при одном выходном, без отпуска и без единого больничного.

А самые удивительные водители оказались в Австралии. Там ездить можно сутками. Длина автопоезда запредельная и не снилась европейцам: в порядке вещей 7 прицепов и 190 т груза. А управляются с этим успешнее всего семейные пары. При этом жена лучше всего работает на межгороде, а муж – в городе и в сложных дорожных условиях.

***

Наконец-то удалось подсчитать, что городской житель в течение всей своей автомобильной жизни две недели отдает ожиданию переключения светофора на зеленый сигнал. Сейчас ученые пытаются узнать, сколько тонн бесполезного барахла водитель перевозит на дачу за всю свою жизнь.

Читайте также:

Александр Пикуленко: Почему светофоры не спасают россиян от гибели в ДТП?

Две недели жизни – под светофор

и другие публикации Александра Пикуленко

Рубрика: Авто

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика